Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие

Разделы

GPS приемники

отгружаем матчевый поплавок

Рыбалка осенью на Нижней Волге и Ахтубе

Село Николькое, Енотаевского района, Астраханской области. Небольшой эпизод - 15 минут рыбалки на Н Были и более интересные экземпляры , но к сожалению с ними не справился и они будут ждать меня в следующем году. Короче заготовка рыбы продолжилась. В субботу ветер поутих и я в последний день решил взять жену и собаку на рыбалку и не прогадал , поискав рыбу на протяжении 30 км уже собрался ехать на базу пустым , вдруг жена говорит - я видела под берегом всплеск. Я решил проверить и тут же бросил якорь - хотя сразу сказал ,что это возможно мелкий голавль. В форуме "Что и Где" пишутся отчёты о рыбалке. Остальные сообщения будут просто уничтожаться беспощадно и без предупреждения. Авторы таких постов будут наказываться! Обсуждение водоемов находится здесь. Основные правила форума находятся здесь. Рыбачил на Волге и на Митинке. Поймал судака на 5,1кг, щучек, жерехов. А во время весеннего разлива, не мудрствуя лукаво, выловленную и подсоленную рыбу развешивают для вяления там, где и поймали — прямо на деревьях.

все о рыбалке на нижней волге

Любой придет в ступор, увидев на высоте четырех пяти метров, на сухом участке степи связку высушенных крупных лещей или окуней. Здесь наверняка вы сможете найти практически, любой вид рыбы. Первая яма расположена прямо у входа в ерик где-то через метров точка Вторая яма на ерике Щучьем расположена в точке 25, под линией электропередач. Третью яму ниже по течению помогут найти остатки старого бетонного сооружения по левому берегу, там торчит несколько свай точка Четвертая яма расположена еще ниже — сразу после овчарни точка 27 , эта яма на ерике Щучьем самая глубокая из четырех. Заметить её без эхолота не так-то просто, берега вокруг заболочены и заросли водной растительностью. Но уже буквально в 7 метрах от берега глубина составляет метров. Рыбалка на ерике Щучьем приносит уловы всегда, остаться здесь без рыбы практически невозможно. А небольшая ширина ерика и его возвышенный берег позволяют спрятаться от ветра в любую погоду. Еще одно очень перспективное место для рыбалки на Волге представляет собой выход ерика Щучий в коренное русло. Здесь с 2 метров глубина глинистыми ступенями уходит на метров, после чего следует свал в русло на 20 метров. Ступени представляют из себя раздолье для любителей джиг-спиннинга: На свале можно рассчитывать на поклевку крупного сома. Ловить его здесь лучше на донку или при помощи квока. Удобно ловить на выходе из ерика прямо у белого бакена точка 29 , здесь можно заякориться рядом с ним или привязать лодку прямо к бакену. Далее забрасываете донные снасти на свал и ждете поклевки усатого великана. Сомы тут попадаются от средних до настоящих гигантов, так что скучать Вам не придется. Чуть выше устья по острову Круглый тянется цепь прибрежных ям со свалом в русло зона 28 , здесь ловится не только сом, но и сазан. У правого берега Волги, напротив устья ерика Щучий располагается обширный мелководный плес с песчано-суглинистым дном. Глубина на нем колеблется от 4 до 12 метров. Здесь можно встретить стаи лещей, за которыми на плес часто выходит и судак. Найти рыбу на плесе нелегко, удобнее вести облов при помощи троллинга и эхолота. Что касается левого берега Волги ниже устья ерика Щучий, то здесь перспективные места расположены на протяжении 2 км зона Здесь у самого берега расположено много ям со свалом в русло. Глубины между ямами составляют от 4 до 6 метров, а в ямах доходят до 25 метров. Именно в эту секунду я уже в мечтах оказался на будущей рыбалке, а пока оставалось только работать, каждый день почти две недели. И всё это время, навязчивая идея только нарастала.

Я уже прикидывал как и что я буду насаживать, почитывал на работе рыболовные отчеты, чтоб хоть за людей порадоваться. Но самое важное, я мониторил состояние Волги по уровню воды, и все не радовало. Так же и отчеты с Волги не радовали, люди в недоумении и только рыба где то радуется, что ее поймать не могут. Мы с товарищами все обсуждали, куда бы лучше прибиться в поисках весёлой рыбы? А день возвращения загорелого отдохнувшего все приближался. И как только он зашел в офис, моя нога сразу вышла из него и направилась на рынок, прикупить немного вкусного для подводных обитателей. Купил ведро кукурузы, ведро жмыха, ведро дробленой кукурузы и килограмм сухого молока.

рыбалка на нижней Волге

Дома стал варить куку и складывать скарб рядом с машиной. Что я собирался сделать? Я думал сделать стартовый закорм на карповый манер, сразу полосу для всех участников экспедиции и уже потом, каждый во что горазд. Все таки на нижней Волге, количество прикормки часто является решающим. И тут произошло событие, которое должно было просто гарантированно повысить мой улов. И они так же ловко крутнулись на указательном пальце и …. Соскочили с него в бездну!

Вести с водоема: Нижняя Волга (от Волгограда до Астрахани)

В самое его жерло и магма мгновенно поглотила их. Тут я вспомнил много слов и одно, кажется все таки литературное и от моего крика даже соседские собаки забились по углам и не тявкали. А надо сказать, что глубина у меня там хорошая, но благо я подсак уже же приготовил. Не буду рассказывать как это все было, но друзья ржали долго. Наконец то я на берегу, я, и с ночевкой, на природе. Ущипнул себя, нет - не снится. Выбрали местечко, но течение очень сильное, ну так чего странного при таком уровне сброса на ГЭС? Нужно бы стартовый закорм с глиной замесить, но тут ее нет. Нужно ехать назад к нашему берегу. Позвонил детям, решил и их вывезти, мошки почти нет и погода отличная, пусть хоть до вечера побудут с нами. Они с радостью побежали к нам навстречу. Ну вот и намесили и с детьми накатали шаров, конечно же им хочется мне во всем пока помочь, и уж тем более шары закидывать с лодки. Так же детишки нашли рабочий в хорошем состоянии налобный фонарик, будет еще один в активе. В итоге, пока я собрал свои снасти, все уже успели отметиться с уловом. Ну да ничего, свою то мы поймаем. К вечеру произошел массовый вылет мошки, а после и комара. Так как бешенного клева не намечалось, я поставил сразу два фидера рядом с разной насадкой. Но вечером произошла резкая активизация рыбы и я сразу поймал одну за одной, как из пулемета. Хотя многие рыбины не дотягивали в размерах и я их сразу отпускал. Фидер с опарышем молчал, я решил его вымотать и только протянул метр как удар и что то основательное повисло на том конце. Я сразу попросил подсачек и мне прибежали помогать. Красавец судак забил хвостом в подсаке, а мой восторг плескал через край. Как же долго я мечтал о таком. Нет, не о судаке конечно, о том что буду вот так смотреть на воду, закат и конечно бороться с рыбой. Сразу несколько штук рыбца попались на наши удилища, язь и один карась. Вот я запарковал и леща, меньше килограмма конечно, но это лучше чем ничего. И снова зачетный удар в удилище, приятная борьба и блин, да ну нафиг — налим. Налим на нижней Волге в июле? Точно аномальный год, рыба от такого летнего разлива наверное покоя себе не находит? Ну и пока я там его хотел сфоткать и отпустить, этот суперсколзкий тип, сам отпустился, даже фотографироваться не захотел, невежливый. И после налима, как отрезало. Попил чайку, и еще попил. Только поклевки мелкогустеры и всё. Ну думаю, до рассвета осталось пару часиков, нужно бы и вздремнуть.

Забурился в палатку, постелил коврик, спальник и сразу погрузился в приятную негу.

все о рыбалке на нижней волге

Нравится мне спать летом на природе. И только наш Евгенич 80 лет от роду глаз не сомкнул, так и плющил рыбу. Отличный он мужик, отец моего друга. Мне бы так в его годы… Утром снова потащило нефтепродукты по воде, последние пару лет прямо беда с этим и никто не виноват, не найдут никак, но мы то понимаем. С утра активизировалась снова мошка, а рыба нет. Точнее активно бралась чехонь, но ее ловить я лично не был настроен. И мы собрались к дому. Улов хоть и не богатый, но время провели отлично. Будем в следующие выезды снова искать, где теперь рыба, тут как оказалось ее не много. Наверное, нужно проверять затоны, где течения нет, либо значительно слабее. Огромной бедой было то, что через заброс постоянно течением наматывало каких - то нитевидных водорослей, целые пучки. Сидишь, квивер сгибает в два раза сильнее, значит все, выматывай пучок или пучище. Как всегда немного пофоткал и видео поснимал, наверное попозже и ролик. Александр, всегда с большим удовольствием читаю твои отчёты. Значит надо двигать в ваши края. Саша красиво пишешь и так приятно почитать твои рукописи. Ну , другого отчета от тебя не дождешься. Много дел никак не позволяли вырваться на рыбалку, но всё же это произошло. Один вечер был посвящен небольшой лодочно-моторной экскурсии, а второй … Ну обо всем по порядку. И снова у нас разлив, самый настоящий разлив Волги в конце июня. Такого я не припомню совсем. Уровень воды уже достиг того предела, что вода снова пошла в лес, в пойму, заливать те места, откуда недавно ушла. Не столь стремительно как в мае, но все же. Прогулка на лодке, в этом окончательно убедила. А пригласили прогуляться, к хутору Громки, как раз пока вода очень высоко и основные ерики вполне проходимы для моторной лодки. Да и вечер был очень погожий. Но тут главное не останавливаться и тогда, ее как будто и нет. Лодка спущена и побежала по водной глади, входим в Пашков ерик и вот она, природа как есть. Куда не поверни голову, везде красота. То цапли, то какие - то орлы постоянно взлетают и планируют над головой, а вот и ондатра пересекает нам путь. Живности невероятно много, не говоря о всплесках рыбы, котлов с окунями маленькими жерехами и бьющимися чайками. Как будто сразу попал через портал в другой мир. Так как брода мы не знаем, идем медленно, есть время на всё посмотреть.

Это невероятно ходить на лодке по узким протокам, с заросшими берегами и поваленными деревьями. Посетили хутор Громки, много брошенных, опустевших домов, да такая картина сейчас во всех деревнях, особенно труднодоступных, как и это место. Зачем мы туда поехали? Да один член нашего экипажа, провел там большую часть своего детства у бабушки и хотел поглядеть на изменения. НУ а нам просто интересно, к примеру, за свои 40 лет, живя буквально рядом, но на другой стороне Волги, я ни разу там не был. А после, прошли по ерику до того, пока лодка могла пройти, а это много километров. Обратный путь был не менее прекрасен. Но уже лодка просто летела над водной гладью на приличной скорости, а это тоже такой невообразимый кайф, стремительно двигаться по узкой протоке, петляющей в зарослях. Заснял и видео, наверное - сделаю такой ролик, типа зарисовки о пойме. Вот и выскочили на большую воду, это такой фееричный выход через портал, в другой мир. Клёво, непередаваемо в буквах. И двинули мы в сторону Райгорода — Ушаковки. От довольно скромных граждан, ловящих с берега, до совсем нескромных катеров оснащенных по полной. Ну просто самые голодные собрались, приехавшие на джипах, катерах. Не говоря еще и о подводных охотниках. В общем, все там. Правда, в одном месте пришлось пешком протаскивать лодку по мелководью. И переполненные впечатлениями, надышавшись воздухом направились к дому. Этот период длиться с 20 июня и примерно по середину сентября. Летняя рыбалка на Ахтубе хороша всем — можно поймать практически любую рыбу, использовать любые способы и орудия ловли, а так же, совместно с рыбной ловлей, купаться, загорать и отдыхать. Основными объектами трофейной рыбалки летом являются сомы и сазаны, а основными снастями — донные снасти. К тому же, только в летний период можно ловить сома таким интересным способом, как ловля на квок. Длится этот период до середины или конца ноября, все зависит от погоды и температуры воды. Рыбалка на Ахтубе осенью , так же как и весной, интересна, прежде всего, ловлей хищника: Осенью можно успешно ловить и мирную рыбу, особенно трофейные экземпляры леща и сазана. Осенью можно применять практически все известные способы и рыболовные снасти, используемые рыбаками на Нижней Волге. Этот период наступает с приходом в Астраханскую область заморозков и может продолжаться весь декабрь и даже до середины января. В такое время рыбалка на открытой воде затруднительна, мало перспективна, и рыбакам лучше заняться рыбной ловлей со льда на замерзших ериках, озерах и затонах, тем более что рыбалка на Ахтубе по первому льду может оказаться весьма результативной. Основными трофеями в этот период могут стать судак и щука. Длиться он, пока на реках не сойдет лед, примерно до середины марта. Зимняя рыбалка интересна ловлей судака, берша, щуки, окуня, леща и бели. В плане рыболовных снастей для зимней ловли рыбы на реках Нижней Волги изобретать ничего не нужно и можно использовать обычные зимние удочки и жерлицы, приспособленные для рыбной ловли на больших глубинах и течении.

Для рыбалки на ериках и озерах подойдут менее тяжелые приманки, приспособленные для ловли в стоячей воде и на небольших глубинах. По вскрывшимся рекам в течение недель плывут льдины, делая навигацию сложной и опасной. Числу к 20 - 25 марта река полностью очищается от льдин, можно спускать лодки и приступать к весенней ловле рыбы по открытой воде. У большинства рыбаков выезд на долгосрочную рыбалку напрямую связан с графиком отпусков на их основной работе, поэтому тут не до выбора. Но если у вас все-таки есть возможность выбирать время поездки, подходите к выбору периода для рыбалки с точки зрения ваших пристрастий относительно объектов ловли. К примеру, если вам хочется поймать сазана, то лучше приехать на Нижнюю Волгу и Ахтубу в июле - сентябре, если желаете погоняться за судаком, то лучшее время — весна и осень. Более детально разобраться в том, когда лучше ехать на рыбалку, вам поможет наш календарь клева рыбы. В Ахтубе обитает более 60 видов рыбы, представляющих интерес для рыбака, и ее количество, несмотря на экологические проблемы и прессинг со стороны рыбаков и браконьеров, остается достаточно большим. Правда такие экземпляры редкость, но сазан весом в кг попадается рыбакам частенько. Много в реках, ериках и озерах мелкого сазана, однако, сазан весом до 2-х килограмм у сознательных рыбаков считается не зачетным и такие экземпляры принято отпускать, хотя крупные экземпляры лучше тоже отпускать. Мало рыболовных мест в России могут соперничать с Нижней Волгой и Ахтубой по количеству и размерам хищной рыбы, такой как сом , судак, жерех и щука. Сомы здесь достигают длинны в 2. В былые времена в Волге ловили сомов весом в и даже кг, но сейчас таких монстров вы вряд ли увидите.

все о рыбалке на нижней волге

На Ахтубе из-за множества глубоких ям в акватории присутствует большое количество сомов, в том числе и довольно крупных экземпляров, ловля которых больше похожа на охоту за крупным зверем. В основном, зачетные экземпляры пойманных сомов весят от 10 до 30 кг, а сомов весом до 5 кг. Несколько сбитый с толку, я продолжал свои пока безрезультатные исследования дна. Егорша меж тем втаскивал в лодку очередного судака. Я был несколько обескуражен первым выездом, и деликатный мой гид, почувствовав это и все также застенчиво улыбаясь, предложил вернуться на базу, благо обед уже близился. На обратном пути я посапывал трубкой и из интереса посмотрел, на что ловил Егор. Одного взгляда мне было достаточно, чтобы все понять и, признаюсь, я порядком ругнулся. Все было просто, как валенок! И сразу все встало на свои места: Но после дня активной рыбалки я подсчитал некоторые, определенно не запланированные убытки: Вот это последнее-то и огорчало: Чтобы оградить себя от таких потерь и поберечь нервную систему, решаю усовершенствовать оснастку, добавив в нее крючок на хвосте приманки. Весь поводочек равен расстоянию от заводного кольца до хвостовой лопасти приманки. Вечером я переоснащал снятые с офсетников виброхвосты - зацепов в местах ловли было не много, так не пропадать же добру. Этот фильм расказывает о путешествии по Волге.

• Поход на лодке по москва реке
  • Приготовить тесто для ловли рыбы
  • Оснастка для печати карманная волгоград
  • Лучшая приманка для лося
  • Мы всместе с вами отправимся в путешествие от самых верховьев Волги, расположенных в Тверской области до низовья Волги, где она раскрывается многочисленными рукавами и впадает в Каспийское море. Вряд ли удастся встретить рыболова из средней полосы России, который никогда не рыбачил на Волге. Чтобы сделать данный фильм понадобилось семь лет, в течение этого срока съемочная группа путешествовала по всей Волге.

все о рыбалке на нижней волге

В это видео вошли только те моменты, которые лучшим образом характеризуют Волжскую рыбалку в различные времена года, при любой погоде и на разных участках реки.

• Купить лодку посейдон минск
  • Рыбалка иркутск официальный сайт
  • Московская база рыболовная

• Нравится сайт? Поделись с другом!