Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

видео как привязать поводок к плетенке



Элементы усиления корпуса ПВХ лодок




Попробовал бы что нибудь тмимаранных обводов изобразить,должно пойти думаю. Для самоваров - я не предлагаю срезать "специальный реданный профиль ПВХ", где приклеен - там и преклеен. Я мог бы обьяснить как может выглядеть "оконечность" - но что-то "жажда общения" у меня иссякла. Да и тем кому ни какая "боль" для понимания примитивных вещей не требуется и так понимают все возможные варианты. Скоро и топикстартер другой будет?

  • Синтетическое масло в редуктор лодочного мотора
  • Гребные лодки пвх самара
  • Мне 13 лет белая
  • Не ловит сигнал смартфона
  • Нарисовано многое, кое-что - даже катано, но вот в серию пустить - это совсем другой вопрос, последний год очень сложен для нашего бизнеса, сейчас идёт непрерывная борьба между инженерами и бухгалтерами. Скеги от парусного - мост стеклопластиковый. А я Вам ничего не предлагал. Смысл заключённый в пяти словах имеет множество вариантов исполнения. И тогда надувная лодка может быть легкосборной, компактной и дешёвой. А про "рамки технологий" у raids - ничего сказанно было нечего. И у предложенной мною концепции я вижу не один вариант исполнения - а с дюжину, минимум. Вы меня ещё ни разу не огорчили. Мне довелось походить немного на большом самом большом? Ротановском катамаране, который, с 40 сильным двигателем. Сверток лодки в сдутом состоянии огромен и неприподъёмен.

    Зачем нужны стрингера ПВХ лодке?

    В общем, я смысла затеи тоже не понял - очень дорого и не особо удобно в эксплуатации. Сообщение отредактировал Ван Йок: Про низкий "клиренс" Ротанов - давно хотелось услышать. Возможно тут хорош был бы жёсткий скег "нижний" - под основным баллоном, композитный - "правильного" профиля и высоты. Вот и жёсткость и мореходность. Давайте обсудим проектирование новой лодки на базе имеющейся серийной конструкции чтобы было более реально по внедернию. В качестве базы возьмем достаточно большую лодку иначе и так все хорошо - например 4. К конкретному производителю не привязываемся - у любой серьезной компании в линейке есть такая лодка. Для усложнения задачи поставим ширину кокпита см - обитаемость и удобство форева. Аргументы очень серьезные, практически убивающие скег в нашем случае. Единственный вариант - скег сверху баллона, а не снизу. Цена и сложность остаются, а вот гидродинамика легче. Ну коль мы проектируем новую лодку, то стрингер можно любой. И кстати - а почему один? Может сделать дополнительных стрингера например из дюралевых труб закрепленных в верхней части баллона? И насчет кусков - транспортировка накладывает свои условия - прийдется стыковать из кусков. Именно о такой и идет речь! Ротановском катамаране, Ну что я могу сказать. На лодку повесить 40л. Для этой лодки нормально л. Но основными их элементами, остаются баллоны и днище. От их состояния и будет зависеть такой показатель, как жёсткость корпуса. В погоне за малым весом и мобильностью быстрота сворачиваемости и разворачиваемости , придумано различное конструктивное разнообразие и устройство полов в ПВХ лодке. Различные "аирдеки" мягкий пол из специального материала накачиваемый высоким давлением и НДНД Надувное Дно Низкого Давления , справляются с решением именно этих проблем.

    Надувные ПВХ лодки - часто задаваемые вопросы часть 1

    Но одновременно пагубно сказываются на таком показателе, как жёсткость корпуса. Ещё одна из разновидностей устройства полов в ПВХ лодке - пайолы секции пола, выполненные из фанеры или из сотового алюминия. Они несомненно позволяют повысить жёсткость корпуса, но при этом, пайольные ПВХ лодки сразу начинают проигрывать в весе и мобильности, первым двум вариантам Пол пайольной лодки, невозможно сделать цельнокроенным, поэтому его приходится разбивать на несколько секций пайол. При этом, естественно нарушается "абсолютная" жёсткость цельнокроенного пайола. С баллонами всё понятно. Чтобы придать корпусу максимальную жёсткость, нужно накачать баллоны до допустимого максимального давления установленного производителем. Первое что приходит на ум производителю - придать каким то образом жёсткость всему комплекту пайол. И именно для этих целей, в пайольных лодках предусмотрены так называемые стрингера. Именно стрингера призваны ликвидировать смещение пайол в пакете относительно друг друга как поперёк корпуса, так и вдоль. Поэтому их можно разделить на так называемые поперечные и продольные. Все стрингера выполняются из алюминиевого профиля, который в свою очередь, может иметь самое различное сечение. Поэтому и устройство поперечных и продольных стрингеров у разных производителей лодок может кардинально различаться. Для обустройства поперечных стрингеров, "начинающие" производители, чаще всего используют так называемый Н профиль. Достаточно подобрать его по толщине фанеры которая будет применяться при производстве пайол. К тому же стоит он значительно меньше, нежели профиль с более сложной геометрией Такой профиль как правило используется на моделях лодок эконом класса. Но такая "экономия" может в последствии, привести к плачевным результатам. На моей лодке, через пару лет её эксплуатации так и случилось От давления накачиваемого кильсона в месте наибольшего его изгиба, стали выпирать во внутрь кокпита пайолы в районе клапана.

    стрингер для лодки пвх что это

    Н-образный профиль стрингера, явно не справился с возникающими в этом месте нагрузками на пайольный пол. Сама же крышка клапана для различия получила форму "трилистника", что сделало невозможным нанесение на нее логотипа, но ручки и лееродержатели по прежнему имеют лого BARK. Стрингер в ПВХ лодках, это специальный профиль выполненный с дюралюминиевого сплава. Надувные килевые моторные лодки имеют жесткое днище состоящее из четырех или пяти сегментов и для их удержания как единого монолитного настила и применяются стрингера. Устанавливаются они по бокам днища и придают ему, и лодке в целом, продольную жесткость. Собственно стрингером называют продольное ребро жесткости, само же название происходит от английского string - скреплять. О стрингерах и их установке упоминается в статье Выбор надувной лодки. В комплектацию к лодке стрингера идут с пластмассовыми заглушками по торцам, а здесь выложено фото без них, для лучшего понимания на сколько стрингера прочны не смотря на казалось бы не большую жесткость примененного материала. Скрип в уключинах моторных лодок вещь весьма редкая. Оно и понятно, веслами приходится пользоваться очень редко, чего не скажешь о гребных лодках ПВХ. Часть 2, рассматривая уключины было рекомендовано их хотя бы изредка смазывать, но если смазка не помогает или ее результаты в полной мере не решают проблему, то нужно принимать более радикальные меры. Как видно из фото, устройство уключины абсолютно не сложное и понимая принципы ее работы вполне очевидно, что первопричиной малоприятного звука является пара осевая втулка и поворотный узел крепления весла. Очень было бы не плохо, если бы втулка была выполнена не из пластмассы, а из металла. Уключины в таком исполнении существуют, но правда их стоимость, мягко говоря, восторга не вызывает. Можно заменить втулку на металлическую самостоятельно, для этого не так уж и много надо - труба нужного диаметра, ножовка по металлу или болгарка, напильник или наждак, тиски, дрель, мечик, время, руки Так, что в большинстве случаев обходимся тем, что есть и не жалеем смазки. Вторым источником скрипа становится сама втулка. Она должна быть неподвижной, но по мере эксплуатации лодки втулка разбалтывается, начинает люфтить и создавать звуки.

    стрингер для лодки пвх что это

    Обратите внимание, что ее удерживает - два хлипких самореза, о какой жесткой фиксации может идти речь. Да, можно попробовать подтянуть саморезы, проблема исчезнет не надолго, но вскоре вернется снова, поэтому лучше сменить саморезы на более длинные и мощные, при этом зафиксировать втулку не в двух местах, а хотя бы в четырех, и не забываем про смазку. Я так понимаю, Вы прочли статью "Выбор надувной лодки. При сборке жесткого днища в надувной лодке два момента могут вызвать затруднения: Вот с последних пожалуй и начнем. Пазы в стрингерах, за счет которых и происходит фиксация днища, имеют высоту 11,5 мм. При таких малых допусках на первое место выходит качество применяемой для постройки днища фанеры. Компания BARK для своих лодок применяет фанеру от одного, проверенного временем и со стабильным качеством, производителя, без каких либо компромиссов. Поэтому иногда случаются задержки при отгрузке килевых лодок, но поверьте мне как потребителю, это того стоит. Лучше немного подождать свою лодку, чем потом забивать и сбивать стрингера молотком, якорем, держаком весла, сиденьем и прочими подручными средствами, подобного я насмотрелся более чем достаточно. При установке стрингера необходимо состыковать три сегмента которые, как правило, немного отклонены друг от друга и их нужно свести в одну плоскость. Облегчить задачу можно положив под днище сантиметрах в двадцати от края по длине что-то ровное, например то же весло. У меня получается пристегивать стрингер одой правой рукой, при этом левой я немного приподымаю лодку взявшись за баллон. С лодками BARK это возможно благодаря тому, что паз под стрингер выполнен с запасом и имеет закругление см. Многие производители пазы под стрингера делают под прямым углом, при этом сам стрингер входит впритык и иногда его нужно чуть ли не вбивать. При таком варианте стрингер, для его монтажа, нужно держать обеими руками и заводить строго параллельно пазу иначе он не войдет. И если прямой угол я еще как-то могу объяснить - так банально проще, быстрее и дешевле, а для изготовления днища достаточно простой пилорамы, то почему не сделать, хотя-бы небольшой запас на зазор я не понимаю. Задача стрингеров удерживать днище как единое целое в вертикальной плоскости, то есть удерживать его в лодке от перемещения вверх и вниз, а в горизонтальной плоскости - вперед, назад стрингера будут передвигаться со всем днищем, не зависимо от того, ограничивает их что-то или нет. Если в Вашей лодке днище имеет прямые углы в пазах под стрингера, закруглите их, поверьте, жить Вам станет легче. Теперь относительно стыковки самих частей сегментов днища. Жесткости самой фанеры достаточно чтобы удерживать без прогиба любого взрослого человека. Чисто теоретически можно допустить возможный прогиб по центру, если там будет находится два и более человека, хотя кильсон под днищем это предположение сводит на нет, но тем не менее. Вот во избежание этого прогиба и применяются замки на днище, к тому же благодаря их наличию проще монтировать стрингера.

    стрингер для лодки пвх что это

    Сами же замки представляют собой различный дюралюминиевый профиль - двутавр, тавр с квадратом и тавр со скошенным квадратом. Вот уже на этом моменте, в зависимости от того как производитель лодок скомпонует замки на днище, могут возникать определенные неудобства. Начнем с того, что тавр всегда ставится на фанеру, если это твутавровый профиль то более глубокая его сторона. В лодках BARK двутавр ставится на 1 и 4 сегмент днища, для стыковки получается тавр именуемый "мама". Соответственно сегменты 2 и 3 со стороны их стыковки с сегментами 1 и 4 имеют квадрат - "папа". Если установить замки наоборот, то велика вероятность того, что сегменты 1 и 4 особенно 4 из-за его тяжести будут выпадать выламываться из замка при стыковке между собой сегментов 2 и 3, которые для этого мы приподымаем. При сборке днища самое большое затруднение вызывает стыковка между собой сегментов 2 и 3 с последующим их продавливанием, а также обратный демонтаж днища, когда этот замок нужно рассоединить. Компания Барк в своих лодках для упрощения этой задачи применяет скошенный квадрат, что значительно упрощает процесс. Замечу, что не все производители лодок применяют данный профиль и обходятся только квадратом. В таком варианте нужно очень точно выставлять замки и для продавливания, с целью распрямить днище, приходится прикладывать значительное усилие. Картину с "прыгающем на днище дядькой" частенько приходится видеть, да и процесс разборки также очень затруднен. И пожалуй самый главный момент, как говорилось ранее, прогиб днища возможен только по центру, поэтому с целью его предотвращения и применяются замки, но в том чтобы замки были по всей ширине днища нет необходимости. В лодках BARK замок по длине всего 50 см. Согласитесь, состыковать между собой пол метра гораздо проще чем полтора, именно по этому процесс сборки днища в килевых лодках BARK не вызывает затруднений. Большинство других производителей надувных лодок, если не сказать все, ставят замки по всей ширине днища лодки, почему? Потому, что так значительно проще и дешевле, не надо делать дополнительных операций и иметь дополнительное оборудование. Распустил днище поперек, приладил профиль и днище готово.




  • Давление при ловле карася
  • Кишинев магазины рыбалка
  • Где ловят на гребном канале






  • Нравится сайт? Поделись с другом!