Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

прикормка супер цена



Сравнение выбранных моторов




Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

На практике это выражается в том, что вес современных ПЛМ мощностью 9. Ну и последний момент касается конструкции этих двигателей. Дело в том, что большинство из них сделаны унифицированными с ПЛМ мощностью 15 л. Итак, давайте рассмотрим самые популярные модели таких двигателей от разных производителей и попытаемся сравнить их между собой. Он крайне нетребователен в уходе и прост в эксплуатации.

Как выбрать лодочный мотор (ПЛМ)

Здесь, в отличие от дискуссии о преимуществах и недостатках двух- и четырехтактных двигателей, двух мнений быть не может. Электроника по всем параметрам превосходит систему зажигания с контактным прерывателем.

сравнение лодочного мотора

В отличие от последней, первая бесконтактная характеризуется выработкой сильной искры и, соответственно, обеспечивает надежный запуск силового агрегата. Замена моторного и трансмиссионного масла а на моторах Honda и Sail также масляного фильтра осуществляется раз в год главным образом перед зимней консервацией. Свечи зажигания и анодные протекторы, защищающие мотор от повреждений гальванической коррозией, проверяются весной вместе с зазором в клапанном приводе и заменяются в случае необходимости. Практические тестовые испытания все кандидаты выполняли на надувной лодке Zodiac MK I Classic, длиной 3,50 см с вставным днищем, которая вместе с экипажем испытателей, измерительными приборами и топливным баком весит ни много ни мало кг. То, что мотор мотору рознь, становится заметным уже на старте. При этом Sail из-за значительно большего рабочего объема должен прикладывать на старте больше энергии, чем его конкуренты по контрольным испытаниям. В то время как конкуренты выполнили опору двигателя настолько эластичной, что вибрация не передается на румпель, Sail в каждой фазе не позволяет забывать водителю моторной лодки, что от недорогого двухцилиндровика, made in China сделано в Китае , не следует ожидать чуда в отношении комфортности работы мотора. Parsun подтверждает эту оценку не поддающимися определению шумами, о которых мы уже упоминали ранее.

сравнение лодочного мотора

Если для определения комфортности работы мотора за главный критерий принимать только измеренный уровень шума двигателя, то победителем в этой номинации будет Honda. В обоих случаях Sail был мерилом. Если бы не опытная рука испытателя и не электронный ограничитель частоты вращения, мотор быстро бы испустил дух. Возникает вопрос, насколько силен был бы Sail с правильно подобранным гребным винтом и не перенял ли испытуемый F 9. В отличие от Sail мотор Parsun промучался со слишком большим гребным винтом. Установка четырехтактного мотора привела к увеличению цены по сравнению с двухтактным аналогом T 5 BMS на 7 тысяч рублей, но это вложение денег нельзя назвать неоправданным: Но четырехтактный кубовый двигатель на таком объеме топлива имеет вполне пристойный запас хода, не менее важен и другой плюс в виде большего крутящего момента на низких оборотах. Идти на небольшой скорости загруженной лодке гораздо проще, и ускориться при необходимости — тоже. Сам же мотор при необходимости в ремонте окажется ничуть не сложнее всем знакомых OHV-моторов генераторов или культиваторов, если не брать в расчет водяное охлаждение. Стоит предостеречь любителей охотиться с воды: HDX для этой цели далеко не лучший выбор, так как забить водозаборник здесь достаточно просто, а на заболоченных водоемах небольшой глубины винт будет активно поднимать ил. Гораздо больше этот мотор подойдет рыбакам, выходящим на чистую воду. Простота двухтактного мотора в данном случае не означает проигрыша в ресурсе: При этом он, несмотря на простоту отсутствие непосредственного впрыска, мощностных клапанов , демонстрирует заслуживающую уважения экономичность: Увы, все имеет свою цену: Но не упомянуть это практически идеальное сочетание простоты и надежности мы не могли. На фоне многих хороших лодочных моторов этого класса Mercury выиграл в первую очередь за счет четырех тактов: Цена же у двигателя не так велика — всего в два раза больше аналогичных по мощности, но двухтактных и сугубо китайских агрегатов, и сопоставима со стоимостью японских двухтактников. Встроенный бензобак на 12 литров обеспечивает хороший запас хода, а 6-амперный генератор позволит плавать и в темное время. Его мощность ограничена 9,9 л. За что нам придется заплатить, экономя деньги на кассе магазина?

Сравнение двухтактных подвесных лодочных моторов мощностью 9.9 л.с.

Как и всегда с китайской техникой — на необходимости доводки. Конкретно здесь стоит сразу подстроить карбюратор он настроен на обогащенную смесь, чтобы облегчить запуск необкатанного мотора , иначе на горячем обкатанном моторе появятся проблемы с запуском, хотя и незначительные: Мотор для 2Т достаточно низкофорсированный: С другой стороны, это дает надежду на хороший запас прочности, тем более что мотор имеет явные японские корни. Вполне приемлем и расход конечно, по меркам двухтактников! Простой и надежный карбюратор, легкий в обслуживании двигатель — что еще нужно владельцу лодки, которому нужен достаточно мощный подвесной мотор, а финансы позволяют смотреть только в сторону Китая?

сравнение лодочного мотора

Мотор имеет эффективную систему охлаждения, два водозаборника которой развернуты в сторону направления движения и на скорости снимают часть нагрузки с помпы. Благодаря сетчатым фильтрам риск проникновения в каналы посторонних предметов и повреждения крыльчатки значительно снижен. Для них характерна бесшумная работа при любой скорости. Экономны, благодаря низкому потреблению топлива и отсутствием нерациональных потерь. Обеспечены системой безопасности, сигнализирующей о давлении масла, перегреве, и прочих критических ситуациях. Четырехтактные моторы Хонда потребляют меньше топлива, чем двухтактные, в два раза. На сегодняшний день двигатели этой фирмы в России считаются самыми дешевыми среди двигателей подобного типа. Двигатели — двух- и четырехтактные — отличаются исключительным качеством. Моторы производятся в Японии, так же, как и исходные материалы и комплектующие. Поднявшись повыше, можно заметить отличный. Поистине народный любимец среди маломощных моторов. Он является самостоятельной моделью и обладает превосходным весом для такой мощности. В их числе и серия Sea Pro , для тяжелых режимов работы. Правда, имеющий больший вес, но и больший объем, что означает больший ресурс при той же мощности. Так же можно обратить внимание на не очень компактную 4-тактную Yamaha. Тут появляется главный их конкурент — неубиваемая, практически вечная и бесшумная Honda. Honda производит только четырехтактные моторы. От 25 лошадей начинается борьба впрысковых моделей. И в удельной мощности, в том числе. Но крайне трепетно относится к качеству топлива. Правда, это не относится к всеядным моделям специального назначения, не требующим даже обкатки из-за особого покрытия поршневой системы. Про их стоимость лучше умолчать. Обзор лодочных моторов Evinrude E-tec, мы сделали такой: Плюсы вполне очевидны, а минусов в данной ситуации у него нет. А так же сроки поставки запчастей и расходных материалов, к примеру, гребных винтов и масляных фильтров. Что же касается водометных лодочных моторов, то больше всего разновидностей по мощностям, на данный момент, выпускают Mercury-Tohatsy.

Компания предоставляет самую широкую линейку мощностей в ряду четырехтактных и двухтактных двигателей.

  • Архив журналов рыбалка на руси 2016
  • Рыбалка видео с апреловым
  • Лучшие воблеры недорогие на троллинг рейтинг
  • Ловля пеленгаса на арабатской стрелке форум
  • Качество работы плм и его технические характеристики, обеспечивают высокую конкурентоспособность на рынке водномоторной техники. Но несмотря на все достоинства моторы Yamaha - самая частая марка, которую копируют китайские производители , доля продаж на рынке интенсивно снижается. Это происходит за счет ценовой политики, которая неоправданно высокая. Этот факт пагубно влияет на интерес потенциального покупателя. После того, как Yamaha начала производить 2-х тактные двигатели в Китае, качество хоть и остается на уровне, но в сравнении с моделями прошлых лет, чье производство осуществлялось на территории Японии, стало значительно ниже. А в условиях жесткой конкуренции, падение качества при высокой цене, заставляет многих покупателей делать выбор не в пользу Yamaha.

    сравнение лодочного мотора

    Подвесные лодочные моторы Mikatsu — производятся по лицензированной и запатентованной технологии брендовYamaha и Tohatsu. Выгодное преимущество Mikatsu заключается в максимальном продуманном соотношении цены и качества.




  • На севере-форум рыбаков
  • Снасти на два крючка
  • Кубрик в подводной лодке






  • Нравится сайт? Поделись с другом!