Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловим щуку правильно



Замена сальников и масла в редукторе Sea Pro T 9.9 S (Аналог Yamaha)




Ловля на классическую Донку. Ловля на мормышку, черти, козы, ведьмы Ловля на блесну, балансиры, тюкалки Ловля на зимний поплавок. Около-рыбный трёп или Разговоры обо всём. Грибникам - тихая охота! ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю. О каких штифтах речь? Если о тех, что на фото, то не советую делать их из пластмассы.

sea pro 5 ремонт редуктора

Они выполняют не только функцию направляющих, но и удерживают редуктор от смещения при ударе его о препятствие. Капролоновые штифты при этом могут срезаться и редуктор сместится со всеми вытекающими последствиями. Чем именно не понравилось нижнее кольцо? И чем верхнее лучше? По мне, так нормальное кольцо из серого чугуна, как и у большинства моторов. За сезон эксплуатации даже притирочные риски полностью не стёрлись.

Пособие по ремонту и обслуживанию лодочного мотора

Ну а дальше — время покажет. Я же писал, что блок мотора окно цилиндра не перекрывает. Это так кажется, из-за угла съёмки. Ступеньку на выпускном окне я сточил.

sea pro 5 ремонт редуктора

Также увеличил и отполировал отверстие в корпусе впускного капана. Увеличил и отполировал воздушный канал карбюратора, не затрагивая ту часть, где ходит заслонка. Скруглил углы и отполировал вход воздуха в карбюратор. В статье я про это писать не стал, чтобы те, кто не дружит с техникой, но любит покопаться в моторе, не сточили того, чего не нужно. Форсировать мотор не собираюсь — не вижу смысла. Всё равно 5 сил из него не выжмешь. Одно дело улучшить работу мотора, другое — форсировать. Про клапан я писал здесь: Пыль проникает при транспортировке и хранении, фильтр ставлю от ECHO лавсан нулевого сопротивления без пропитки вместе с гайкой, и выводом за пределы корпуса мотора всего фильтра в защитном кожухе из пластика h-7 мм и регулировкой заслонка холодный-горячий объема поступающего воздуха. На ямахе стоит 2 кольца на подобии верхнего, с покрытием хрома, следовательно более износостойкие. По мощности снять можно и л. Я не сторонник форсировки, но улучшить немного работу мотора можно, в этом соглашусь. А по штифтам, капролон армированный стекловолокном прекрасно будет работать, да и скорости там до 10 км в час, маловероятно, что сломает от удара. Собираюсь переделать под подшипник опору вала винта, изготовив втулку из бронзы и установ её в подшипник для сохранения свободного перемещения вала. Полировка впускных каналов ничего не даст, на впуске лучше сохранить шершавую поверхность, это уже научно доказано. Я не стал с этим заморачиваться, если серьезно, то нужно менять и впускной клапан на домик и карбюратор ставить с внутренним диаметром мм. Карбюратор с малым сечением позволит хорошо работать на низких оборотах, которые в основном и используются. Лучше доработать по выпуску, мотор лучше на это откликнется. Я хотел установить резонансную трубу и поменять карб. В водоизмещающем режиме не важно сколько лошадей. Тем и хороши эти моторы, что мало весят и едят. Вот еще в бак повесил ниобиевый магнит в термоусадке, был очень удивлен сколько железа в бензине, он стал похож на ежика. Все эти фильтры и магниты я стал прилаживать после того как заметил, что в двигать попадают твердые частицы. Это не первый мотор, до этого все были ямахи 5,9,9, 8, но больше понравилась 2 л. Почти ничего не понял, но интересно. Стаж по по тюнингу и слесарным работам около 30 лет, может это наложило отпечаток на изложение мысли. Работаю инженером, а всякие механизмы это хобби. Качество мотора у Александра не плохое, некоторые моменты не очень, а в целом он этих денег стоит.

Если сравнить с ямахой 2 один в один, за исключением поршня, колец нижнего , ограничителя клапана. Я на своем моторе заменил все болты на шпильки из нержи, посадил на эпоксидный клей чтобы не было элетрохимической коррозии , сталь по стали лучше, чем сталь в алюм. Да и моменты затяжки кгс. Фото собираю, потом выложу. Где же вы храните и на чём транспортируете свой мотор, если он покрывается слоем пыли? Ведь вы же инженер, да ещё со стажем по тюнингу! И как при транспортировке, фильтр поможет мотору? Ведь при перевозке, мотор не работает! Ну, запылился он у вас, возьмите влажную тряпочку, протрите, ставьте на лодку и вперёд! Зачем уродовать мотор, да ещё выносным фильтром? Не легче ли приобрести чехол, для транспортировки мотора? Например такой, как на фото. Моё мнение — не нужен такому мотору воздушный фильтр. Это не косилка, и не бензопила. Ну, хозяин — барин. Хотелось бы взглянуть на фото мотора, с установленным фильтром. Да так, что мотор чуть в лодку не забросило. При этом срезало шпонку и слегка ослабли болты, крепящие редуктор к дейдвуду. Значит было небольшое смещение. Выдержат ли такой удар, капролоновые штифты? Вряд ли они крепче металлических. Легче смазать штатные штифты, чем точить из пластика.

Болезнь Редуктора Лодочного Мотора Sea-Pro часть первая(ржавая пружина)

Ну, опять же — дело хозяйское. От удара они могут ослабнуть, а от вибрации мотора — выкрутиться. Про втулку и подшипник я тоже ничего не понял. В моторе уже всё есть. Мне кажется, вы делаете много лишнего тюнинга. Зачем нужны шпильки, да ещё из нержавейки, да ещё на эпоксидке? Вряд ли эпоксидка, изолирует шпильку от блока. Возьмите авометр и проверьте: А значит, будет электрический контакт шпильки с алюминием. Неужели так сильно разъедает коррозия штатные болты? Или постоянно откручивается голова мотора от дейдвуда? Для этого есть фиксатор резьбовых соединений.

  • Лодка надувная yamaran family f390
  • Аттрактанты для ловли судака видео
  • Блесна дв хабаровск
  • Рыбалка на унде в забайкальском крае
  • Я ни на одном из форумов по моторам не читал о такой проблеме. Я приветствую тюнинг, но приветствую разумный тюнинг. Будь то лодка, лодочный мотор или машина. Я извиняюсь за такой тон, но это честно и по существу. А вот на фото ямаховского лепесткового клапана я бы взглянул. Магнитов из ниобия я не знаю. Сплав неодима, железа и бора. Самые мощные постоянные магниты в мире. Я на таких магнитах закрепил регистратор в машине. По магнитам поступает и питание. Просто отлепил его, положил в карман и пошел. Также, на таких магнитах сделал крепление на машину для фотоаппарата: Оторвать от машины магниты очень трудно. А чтобы не царапать кузов, на магниты наклеил полоски скотча. Колечки можно найти в магазинах, торгующими запчастями для сельскохозяйственной техники. Подобные колечки используются в затворах гидроцилиндров экскаваторов, комбайнов и др. Но, нужно подбирать, поэтому берите старое кольцо и с ним в магазин. Читайте здесь — https: Хочу от всей души поблагодарить Aleks34 за подробный фото и видео инструктаж, сделал всё как описано и результат на лицо, вскрытие показало, что двигатель на самом деле PARSUN проштампована каждая деталь! Побольше таких людей, которые делают такие помогаторы!!! Очень рад, что пригодилось! Замена крыльчатки помпы на лодочном мото Все вопросы , в том числе и по размещению рекламы задаём здесь: В конце октября на немде разлетелся магнит, который поломал щетки, которые, в свою очередь, крепятся к литому алюминиевому блоку. Короче надо менять блок двиг. В сервисе сказали, что эта поломка не значительная и починят, но увы.

    sea pro 5 ремонт редуктора

    Не нарадуюсь - разница огромная. Имею опыт эксплуатации китайских моторов: По опыту эксплуатации могу сказать следующее: Гонял на нем по Волге и по Костромскому морю, дорожил. Всегда возвращался своим ходом. Заливал как ой так и й бензин, разницы особой не заметил никакой. По паспорту грамм 25 заправка? Может с водичкой, вот и поломка. Ну может с количеством масла ошибся. Пара столовых ложек наверное. Воды не было точно. Но масло черное, и безумно вонючее. Все никак не повешу фото. У ТАД тоже запах не лаванды: И, что, гарантийный случай? Коли сам разобрал- случай не гарантийный. Втулку, и к токарю. Втулку может расшатать в одном случае- гнутый вал. Посадил 3-х человек и я 4-ый. Этот китаец 9,9 без особых проблем поднял нас на глиссер. Так значит это ый мотор!!! Ну вот пока всё! О своих новых победах напишу позже. При первом спуске на воду и обкатке мотора появилась проблема с подачей топлива из бака. В общем, когда снял с бака указатель топлива с не знаю как называется , в общем к чему подключается шланг. То оказалось там где сеточка, прохода топлива почти нет. В машине нашел мелкую сетку привязал к шлангу коннектор снял и засунул напрямую в бак, так и обкатывал. В общем, впечатления о моторе. На холодную тяжело заводится, после прогрева, с полпинка как говорится. И еще, при движении иногда появляется какой то металлический звук. В этом году еще не спускался на воду, у нас еще минусовая температура. Если у кого есть мысли про звук, то подскажите. По работе мне приходится сталкиваться с самыми разными механизмами, разбираться с их устройством и взаимодействием узлов и деталей - выявлять неисправности и их причины. Мотор им был куплен в начале мая и проработал за сезон часов. При консервации мотора на зиму был замечен радиальный люфт Мотор отвезли в гарантийный сервис. К сожалению, владелец не настоял на ревизии в его присутствии, что предусмотрено правилами обслуживания Глава II пункт 5 Закон О защите прав потребителей. Лечим Лепестковые Клапана Правильно! Демонстрация устройства и работы лодочного мотора. Лодочный Мотор 5 л.




  • Наши лодки навигатор 350 нднд
  • База рыболовная балтиец
  • Вращающиеся блесны тандемы






  • Нравится сайт? Поделись с другом!