![]() |
Транец на лодку своими руками![]() Ошибки на воде могут закончиться плачевно. Особенно это актуально, когда в лодке находится несколько человек и их благополучие зависит от этого элемента конструкции. При осуществлении работ следует четко придерживаться основных рекомендаций, учитывая технические характеристики лодки ПВХ вместе с мотором, который будет крепиться к данному элементу. Транец для надувной лодки рассчитывается исключительно под конкретную модель надувной лодки, поскольку конструкции лодок бывают разнообразными и отличаться размерами. Как правило, на те модели лодок, которые продаются без двигателя и рассчитаны под движения на веслах, не допускают установки подвесного мотора, мощнее 3-х лошадиных сил. Подобные надувные лодки имеют ограничения, связанные с массой мотора. По большому счету, подобные лодки не рассчитаны для того, чтобы на них устанавливали лодочные моторы. Перед началом работ следует внимательно изучить технические данные лодки ПВХ и мотора, чтобы правильно рассчитать подвесной транец. ![]() Поскольку лодка имеет не большие размеры, то транец является дополнительной нагрузкой, тем более с мотором. Лодка на колесах 5. Лодка на крыльях 6. Плотик из камер 7. Как сделать транец навесной для лодки ПВХ?Советы по лодкам и моторам Как правильно брать щуку. Выбор мотора и лодки. Фото и описание грибов. О жерлицах и кружках. ![]() Джиг и отводной поводок. Сотни узлов и петель. Обзор параметров катушек, рейтинг катушек Shimano , Daiwa. В данной статье вы найдете обзор восьми спиннинговых оснасток: Какие узлы самые прочные? Всё это и многое другое вы найдете в статье, для перехода нажмите по картинке. Какими характеристиками должен обладать зимний эхолот, и чем он отличается от летнего? ![]() Копирование статей сайта без активной ссылки на сайт запрещено. Косамарины всех стран соединяйтесь!!! Я по твоему первому транцу уже смастерил нечто подобное на Омегу 1,5. Приклеил вставки под сидение ближе к корме и под сидение на двух упорах фанеру на дно, чтоб не сильно гуляло. На него с помощью кронштейнов монтируются пружинные арматуры, к которым крепится сам транец. Все это можно установить на лодку в течении 10 минут. Для основания можно использовать толстую фанеру. Желательно, пару раз покрасить ее, чтобы краска впиталась. Жесткое дно необязательно делать во всю длину лодки. У меня чуть длиннее половины лодки. Это для того, чтобы в центре лодки подгрузить днище, смещая центр тяжести от мотора. Охота и рыбалка в БеларусиЕщё одна идея как изготовить самостоятельно транец для резиновой лодки представлена на видео: Модель транца Intex, стоимость — рублей, предназначена для лодки ПВХ, под мотор 3,5. Если радуга скоро пропадает после дождя — к ясной погоде, стоит долго — к ненастью! Вам так же может быть интересно. Однозначно если ловите чехонь спиннингом, то только на легкие и суперлегкие снасти. В том случае, когда навесной транец предусмотрен заводом-изготовителем и входит в комплект поставки, особых проблем не возникает — необходимо закрепить его в соответствии с инструкцией и использовать по назначению. А вот любителям рыбалки и других видов отдыха на воде, имеющим лодки достаточной грузоподъемности и по различным причинам не укомплектованные жестким элементом для крепления мотора, приходится покупать его или делать своими руками. В первую очередь лучше сделать металлический каркас, изготовить, собрать и прикрепить к каркасу самодельный навесной транец. После чего в зависимости от размеров получившейся конструкции приклеить дополнительные крепежные элементы. Далее в соответствии с размерами в нужных местах делаем загибы элементов, после чего скрепляем их при помощи сварки. Приступаем к изготовлению транца. Он состоит из двух плит, изготовленных из влагостойкой бакелитовой фанеры можно использовать обычную фанеру — понадобится соответствующая обработка. Вырезаем нужные фрагменты, обрабатываем края, размечаем места для отверстий и проделываем их в соответствии с размерами. В случае, когда под рукой нет водостойкой фанеры, используем обычную. Обязательна соответствующая обработка водоотталкивающими составами, после чего фрагмент покрываем яхтным лаком.
|
|
||