Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

способ оснастки поплавочной удочки



Вентиляционные трубы Подводной лодки




В современных подводных лодках выпуск чаще всего устанавливается сзади в верхней части рубки. Выхлоп снабжён накопительной ёмкостью, которая по достижении необходимого давления, опорожняется в воду через клапан. Выступ в задней верхней части, похожей на утиный хвост - выпуск выхлопных газов. На дизель-электроходах ставят высокооборотные дизеля В часности на дизельэлектрических ТРах стояли тепловозные двигатели Рамон Гомес де Ла Серна. Всем спасибо Вопросов гораздо меньше уже. Устройство РДП дало возможность осуществлять длительный ход лодки на перископной глубине без всплытия на поверхность. Благодаря устройству РДП появилась возможность производить зарядку аккумуляторной батареи при ходе на перископной глубине, что существенно улучшало ее скрытность. Лишь в одном случае приходилось ограничивать, либо даже совсем отказываться от использования устройства РДП — при неблагоприятном сочетании курса лодки и направления ветра, при котором выхлопные газы засасывались через приёмную шахту внутрь лодки. Оно представляло собой несложное приспособление в виде удлиненных приемной трубы судовой вентиляции и газоотводной трубы от дизелей. Продолжить усовершенствование своего приспособления Н. Гудим не смог — осенью г. Для улучшения условий обитаемости при использовании РДП шахты забора свежего воздуха и газовыхлопа были разнесены по длине лодки на максимально возможное расстояние. Для обеспечения их работы требуется обученный, специально подготовленный личный состав. Надежная работа всех технических средств ПЛ главным образом зависит от правильных и грамотных действий личного состава, от его способности действовать в сложной обстановке. Главная Лекции Флот Живучесть корабля - Системы подводной лодки. О проекте Карта сайта Обратная связь. Высшее образование Среднее образование Учебно-военные центры. Средства борьбы за непотопляемость корабля. Организация борьбы за живучесть корабля. Михаил Ужов Искусственный Интеллект. Schnorchel — дыхательная трубка , шнорхель, устройство для работы дизелей под водой РДП — устройство для забора воздуха, необходимого для работы двигателя внутреннего сгорания под водой, а также для вентиляции. Шноркель впервые стал серийно выпускаться и применяться во время Второй мировой войны в кригсмарине.

Подводные лодки с единым дизельным двигателем

В ходе войны его имели на вооружении исключительно германские подлодки, но после ее завершения РДП стало обязательным атрибутом всех дизель-электрических подводных лодок. Насколько это устройство было эффективно, можно судить хотя бы по такому факту. Вышедшая из Норвегии в море накануне капитуляции Германии подводная лодка U под командованием Шеффера, после получения приказа вернуться в базу для капитуляции, решила уйти для сдачи в плен в Аргентину. Шноркель в классическом значении представляет собой устройство для работы двигателя в подводном положении в русском языке часто используется термин устройство РДП и представляет собой конструкцию в виде трубы с воздухозаборником. В головке трубы нем. Поэтому логическим продолжением "холодного" процесса являлся "горячий", при котором в продукты разложения перекиси подавалось органическое топливо, которое затем сжигалось. В таком варианте мощность установки резко возрастала и, кроме того, уменьшалась следность, так как продукт горения - углекислый газ - значительно лучше кислорода растворяется в воде. И все же на первом этапе работ Вальтер ограничился установкой с "холодным" циклом, поскольку она была проще и безопаснее. Вальтер доложил результаты своих опытов руководству германских ВМС и заверил всех в возможности создания подводных лодок с парогазовыми турбинными установками с невиданной скоростью подводного хода - более 20 узлов.

рдп на подводной лодке

Командование кригсмарине приняло решение о форсировании создания лодки. В процессе ее проектирования решались вопросы, связанные не только с применением необычной энергетической установки.

  • Рыбацкие катушки в харькове
  • Как сделать самому кораблик для прикормки
  • Нижегородская рыбалка егерь
  • Лодочные моторы спутник купить б у
  • Для получения проектной скорости подводного хода порядка 25 узлов обводы корпуса обычной подводной лодки и способы управления ею в подводном положении стали неприемлемы. Пришлось прибегнуть к опыту авиастроителей. Выбирая оптимальную форму и размеры корпуса лодки, испытали несколько моделей в аэродинамической трубе. Несмотря на великолепные результаты испытаний, дальнейшие работы застопорились - шла Вторая мировая война, и германское командование сделало ставку на уже отработанные образцы вооружения. По своим энергетическим установкам они были идентичны, но отличались конструкцией корпуса. В частности, лодка U серия Waимея запас перекиси водорода 40 т, почти четыре с половиной часа шла под форсажной турбиной и четыре часа поддерживала подводную скорость 19,5 узла. Не дожидаясь окончания испытаний опытных подлодок, в январе г. До окончания войны немцы успели спустить на воду только пять единиц, три из которых прошли испытания. Для обеспечения работы дизелей надводного хода на перископной глубине на этих лодках, имелось, как упоминалось, специальное устройство РДП, представлявшее собой выдвижную шахту для подачи свежего воздуха внутрь корпуса лодки, что и обеспечивало работу главных двигателей. Воздушный канал этого устройства снабжался поплавковым клапаном для предотвращения попадания воды при захлестывании или заглублении его верхней части, а удаление выхлопных газов производилось через стационарную шахту, размещенную в кормовой части ограждения рубки. Необходимо отметить, что прообраз РДП еще в начале века был сконструирован нашим офицером-подводником Гудимом и установлен на одной из русских ПЛ. И лишь спустя несколько десятилетий, уже в качестве отработанного образца, подобное устройство стало широко известно под названием "шнорхель". Впервые в отечественном флоте на этих лодках применялась система бесшумной дифферентовки только воздухом , установлены газоотводы с выхлопом в воду, направленным в корму использование отсасывающего эффекта потока забортной воды , для гальюнов установлены сточные баллоны. Предполагалось установка холодильной машины для охлаждения воздуха в ПЛ, но из-за неудовлетворительной работы она была снята. Всего до года на этом заводе было построено 72 ДПЛ этого проекта. Спущена на воду На этом заводе до года было построено ДПЛ. В процессе испытания лодок С и С выявились следующие конструктивные недостатки: Пришлось, для ликвидации этой проблемы, устанавливать блокировочные устройства.

    рдп на подводной лодке

    Станция радиоразведки "Накат" не была готова к моменту сдачи флоту большинства ДПЛ и устанавливалась на них уже в процессе эксплуатации. В процессе плановых ремонтов, на кораблях заменялись некоторые образцы радиотехнического вооружения.

    рдп на подводной лодке

    Всего предполагалось построить ПЛ этого проекта, фактически построено что составило рекорд в серийности постройки ПЛ в отечественном ВМФ и, в свое время, они составляли основу советских подводных сип. В процессе серийного производства в проект вносились некоторые изменения, в частности, в расположении артвооружения - часть ПЛ имела орудие перед рубкой, часть - за рубкой. Кроме этого, на первых 10 ПЛ серии были установлены многоопорные волнорезные щиты конструкции Лебедева, которые имели величину открытия крышек больше, а усилие на тягу меньше, чем волнорезы обычной конструкции. Однако, у этих волнорезов даже при незначительной деформации происходило заклинивание щитов, поэтому, начиная с 6-й лодки серии устанавливались обычные волнорезы. В какой-то степени историю жизни ДПЛ пр. Тоже не выдающаяся, но надежная и любимая всеми воинами России.

    3.5. УПРАВЛЕНИЕ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ В РЕЖИМЕ РДП

    В гидравлической системе предусматривались две одинаковые насосные установки, одна из которых являлась резервной. Обе установки размещались в одном месте — в центральном посту. В составе насосной установки имелись пневмогидравлические аккумуляторы. Насосы и аккумуляторы включались в систему так, что имелась возможность подключить к любому насосу любой аккумулятор или оба аккумулятора одновременно. Насосы подавали масло под давлением в аккумуляторы и к потребителям.




  • Лучшие налобные фонари для охоты и рыбалки
  • Жерех ловля в марте
  • Рыбалка и отдых в березниках






  • Нравится сайт? Поделись с другом!