Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

как искать карася весной






В масле содержится специальный компонент, защищающий от коррозии, износа и повреждений в условиях моря. Кроме того, масло 4M-FC-W устойчиво к вспениванию на высоких скоростях, это важно, так как вспенивание масла способно ухудшить его смазывающую способность. Это минеральное масло обладает повышенной смазывающей способностью, что, в свою очередь, способствует большей экономии топлива. Это масло, которое можно использовать в любых климатических условиях, содержит специальные компоненты, защищающие двигатель от ржавчины и коррозии и позволяющие уменьшить вспенивание масла на высоких скоростях. Yamalube 4M можно использовать как для подвесных четырёхтактных, так и для стационарных лодочных моторов Yamaha. Компания Amsoil производит это синтетическое масло, соответствующее стандарту 10W, для использования в четырёхтактных лодочных моторах. Это масло обеспечивает защиту двигателя в суровых морских условиях. Amsoil WSF — это масло, отвечающее стандарту FC-W, которое способно выдержать высокие обороты двигателя и имеет прекрасную защиту от вязкости. Масло содержит компоненты, предназначенные для защиты от износа, повреждений и ржавчины. Компания Amsoil рекомендует использовать это масло в бензиновых четырёхтактных двигателях даже тогда, когда требуется использовать масла SAE 15W или 25W Компания Honda предлагает это масло, соответствующее стандарту FC-W, для морских условий. Также это масло отвечает стандарту 10W В нём содержатся антикоррозийные добавки, ингибиторы окисления и компоненты, предохраняющие масло от вспенивания. Протестированное и рекомендованное компанией Honda для использования в её двигателях, масло Honda FC-W также можно использовать в четырёхтактных лодочных моторах Yamaha. Ремонт подвесного лодочного мотора Yamaha обойдётся его владельцу гораздо дешевле, чем приобретение нового. Ремонт лодочного мотора Yamaha Ямаха — это непростая задача. Возможно, для обслуживания и ремонта мотора последнего поколения вам потребуется помощь службы технической поддержки компании Yamaha, хотя опытные любители лодок способны осуществить ремонт и техническое обслуживание средних и простых подвесных моторов своими силами. Изучите Руководство пользователя по эксплуатации лодочного мотора Yamaha. В случае его утери обратитесь в ближайший центр поддержки Yamaha. Работники центра пришлют его по электронной почте или предложат вам ссылку на интернет-ресурс. Выкрутите болты корпуса двигателя в соответствии с руководством владельца. Отложите болты и корпус двигателя в сторону.

Инструкции к лодочным моторам YAMAHA

Отсоедините провода и поместите болты в сосуд или в другое безопасное место. Выкрутите болты цилиндра, снимите его вместе с поршнями и положите его на пол. При необходимости выкрутите шурупы или болты карбюратора и отделите его от мотора. Отсоедините дно корпуса под ведущим валом и отделите ведущий вал. Отделите крыльчатку от ведущего вала и положите его около остальных деталей. Выкрутите болты водяного насоса и отложите его в сторону. Сверьте каждую деталь с описанием в руководстве пользователя. В руководстве приведены подробные иллюстрации каждой детали. Если в деталях вашего мотора отсутствуют и сломаны какие-либо компоненты, запишите это на листе бумаги. Запишите названия всех деталей, на поверхности которых образовалась ржавчина. Если ржавчина проникла сквозь толщу металла, пометьте деталь как сломанную. Деталей для старых или устаревших моделей моторов может не оказаться в наличии.

правила эксплуатация лодочного мотора yamaha

В этом случае закажите отсутствующие запчасти через интернет например, через сайт; подробнее см. Используя наждачную бумагу, удалите ржавчину с каждой детали, покрывшейся ржавчиной. Если внутренние поверхности корпуса ведущего вала или цилиндры покрылись ржавчиной, оберните наждачную бумагу вокруг металлического стержня и удалите ржавчину, используя это приспособление. Снова присоедините водяной насос к мотору. Присоедините крыльчатку к ведущему валу с помощью болтов или шурупов. Нанесите тонкий слой водоотталкивающей смазки на стержень ведущего вала. Присоедините ведущий вал ко дну корпуса с помощью болта. Аккуратно установите карбюратор над ведущим валом и закрепите его. Присоедините цилиндр вместе с поршнями с помощью болтов. Введите провода обратно в розетки и закрепите их шурупами подробную схему расположения проводов см. Присоедините приборную панель с помощью шурупов. Установите свечу зажигания на место и присоедините корпус с помощью болтов. Если он не заводится, повторите шаги Регулярное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную работу лодочного мотора Yamaha. Чтобы поддерживать оптимальную способность лодочных моторов Yamaha к работе, необходимо осуществлять регулярный уход за ними. По мнению экспертов, такие операции по уходу следует выполнять один раз в год или через каждые часов использования. Компания Yamaha предлагает своим клиентам двухтактные и четырёхтактные модели, однако советы по уходу, перечисленные ниже, можно применить к любому из этих типов двигателей. Проверьте внешние запоры вашего лодочного мотора. На них не должно быть порезов, царапин или других дефектов, из-за которых они могут не закрываться должным образом. Хотя бы один раз в год наносите тонкий слой высококачественного морского воска Cordoba на поверхность мотора и полируйте её.

  • Ловля на спиннинг в одессе
  • Рыбацкий ручной бур
  • Фото александра рыбака на евровидении
  • Купить шины в рыбацком спб
  • При этом покрывайте воском всю внешнюю поверхность мотора, за исключением гребного винта. Это защитит ваш лодочный мотор от ржавчины. Используйте морской воск, содержащий высококачественные силиконы и специальные растворители. Проверьте состояние системы подачи топлива на предмет износа. Удостоверьтесь в том, что трубы эластичны, а также в том, что на поверхности не содержат трещин. Фильтр должен быть чистым и свободным от мусора. Проверьте основные шланги на предмет мягкости и пластичности. Если они стали ломкими, замените их. Меняйте масло, по крайней мере, один раз в год или через каждые часов использования мотора. Залейте в двигатель масло из расчёта четыре литра для крупного двигателя. Заведите его и оставьте работать, пока давление масла не поднимется. Выключите мотор, подождите несколько минут и проверьте уровень масла. Для этого снимите свечи зажигания и используйте прибор для измерения сжатия. Сжатие в смежном цилиндре должно находиться в пределах 4,5 кг. В случае необходимости замените свечи зажигания и настройте крутящий момент. Снимите термостат и очистите его от мусора. Проверьте головку блока цилиндров и убедитесь, что болты надёжно закреплены. Осмотрите нижнюю часть мотора вокруг его основания на предмет утечки воды, выхлопных газов и масла. В случае обнаружения утечки обратитесь в сервисный центр для ремонта. Проверьте систему электрогидроподъёма и поворота двигателя подвесного лодочного мотора на предмет плавности работы. Поднимите мотор вверх и поместите его на сервисный рычаг для сохранности. Проверьте уровень жидкости в системе электрогидроподъёма и поворота двигателя подвесного лодочного мотора Yamaha. Уровень жидкости должен совпадать с нижним краем пробки.

    правила эксплуатация лодочного мотора yamaha

    Нанесите немного смазки на концы поршней, поддерживая мотор в приподнятом положении. Лодочный мотор Yamaha необходимо установить на правильную высоту. Система подъёма мотора позволяет отрегулировать угол гребного вала по отношению к транцу и воде. Это уменьшает поворотный момент и позволяет регулировать положение лодки в различных условиях плаванья при разных нагрузках и скоростях. Правильное распределение нагрузки улучшает производительность двигателя и самой лодки. Это помогает придать лодке правильный подъём, чтобы избежать повреждений гребного винта или двигателя при высадке на берег, швартовке или спуске лодки на воду. Регулировку подъёма и угла наклона лодочных моторов Yamaha необходимо проводить, следуя приведённой ниже инструкции. Управляя лодкой, замедлите скорость. Если управлять ею стало труднее или если вы ощущаете, что она стала менее стабильной, слегка отрегулируйте подъём в сторону увеличения. Изменения должны быть небольшими. Двигатель будет перемещаться, пока вы не отпустите переключатель или пока двигатель не займет максимально возможную позицию. Вы можете делать это на любой скорости. Делайте это постепенно, проверяя такие моменты, как трудности при управлении лодкой или её нестабильность. Продолжайте настраивать подъём лодочного мотора Yamaha. Осуществляйте пробные заезды при различных нагрузках и на различных скоростях. По мере изменения баланса лодки скорость двигателя, несмотря на отсутствие изменений в положении дросселя, будет увеличиваться, поэтому необходимо следить за показаниями тахометра. При неверно выбранном уровне подъёма лодочного мотора нос лодки будет расположен слишком высоко, что будет сразу понятно по прыжкам лодки, вызванным оголением гребного винта. В случае утечки топлива при наклонном положении двигателя во время настройки наклона мотора отсоедините шланги подачи горючего и перекройте подачу топлива. Если лодка внезапно падает назад, поддержите мотор, находящийся в наклонённом положении, с помощью ручки для поддержания наклона.

    Обкатка подвесного лодочного мотора YAMAHA

    Втяните ручку в держатель. Во время поездок по мелководью лодочный мотор Yamaha необходимо слегка наклонить. Наклон не должен быть слишком большим во избежание забора воды или обнажения гребного винта, что может быстро привести к перегреву и повреждению двигателя. Для успешного ремонта подвесного лодочного мотора Yamaha его владельцу необходим целый ряд различных инструментов. Некоторые владельцы лодочных моторов Yamaha, желая сэкономить время и деньги, предпочитают осуществлять их ремонт самостоятельно. Компания Yamaha не осуждает подобную практику, а, наоборот, предлагает исчерпывающие руководства по ремонту различных моделей подвесных лодочных моторов на своём сайте. Также Yamaha реализует специальные инструменты для ремонта лодочных моторов, тем самым оказывая дальнейшую поддержку владельцам, желающим самостоятельно отремонтировать свой мотор. Инструменты, которые могут пригодиться для правильного ремонта лодочного мотора Ямаха, весьма разнообразны. Их ряд также включает в себя инструменты общего применения — такие, как разводные ключи, плоскогубцы и отвёртки. Кроме того владельцам, в зависимости от характера ремонта, могут потребоваться и более специфические инструменты, например, инструменты для установки свечей зажигания такие, как свечной ключ , инструмент для регулировки свечного зазора или прибор для измерения диаметра проволоки, чтобы измерять зазор между электродами свечи. Помимо этого, для ремонта электросистемы владельцам лодочных моторов также могут понадобиться такие инструменты и детали, как запасные предохранители и зарядные устройства. Компания Yamaha предлагает на своём сайте лишь некоторые из общих инструментов. Среди прочих полезных инструментов, которые Yamaha предлагает для своих подвесных лодочных моторов, можно найти жидкостный насос, предназначенный для того, чтобы владельцы лодок могли откачивать жидкости из труднодоступных ёмкостей. Если говорить о подвесных лодочных моторах Yamaha, то этот инструмент позволяет извлечь масло из масляного бака при его замене легко и просто. Более того, в случае попадания воды в бензин двигателя владельцы могут использовать этот насос, чтобы опорожнить топливный бак и наполнить его чистым бензином. Польза этого водяного насоса удваивается благодаря тому, что его можно использовать и для откачки воды со дна лодки. Компания Yamaha предлагает наборы для промывки подвесных лодочных моторов под струёй воды, чтобы помочь их владельцам при проведении самых разнообразных видов ремонта. Особый дизайн этих наборов позволяет присоединять детали к простому садовому шлангу и удалять песок и соль, накопившиеся в двигателе.

    Это помогает увеличить производительность лодочного мотора и продлить срок его службы. Более того, наборы для промывки позволяют эффективно удалять воду из двигателя, что облегчает любой ремонт или процесс регулировки, которые человек, занимающийся ремонтом, должен выполнять при заведённом моторе. Yamaha предлагает различные наборы для промывки, варьирующиеся в зависимости от размера лодочного мотора. Довольно часто компания Yamaha рекомендует владельцам использовать определённые типы масел и смазок при ремонте и обслуживании лодочных моторов Yamaha. Компания предлагает владельцам воспользоваться базой данных с описанием большинства рекомендованных жидкостей. Также компания предлагает разнообразные средства для очистки, обезжиривания и полировки подвесных лодочных моторов Ямаха. Регулярное техническое обслуживание подвесных лодочных моторов Ямаха — это гарантия беззаботного отдыха. Техническое обслуживание подвесного лодочного мотора Yamaha означает защиту от высоких нагрузок, работы при больших оборотах, предельных температур, условий повышенной влажности и периодов зимнего хранения. Каждый из этих факторов способен нанести немалый ущерб подвесному мотору. Уполномоченные дилеры Yamaha Marine помогут каждому владельцу лодочного мотора Yamaha соответствующим техническим обслуживанием или установкой деталей и аксессуаров. Также компания Yamaha предлагает специальную продукцию, чтобы гарантировать качество работы двигателя. Топливная система лодочных моторов Ямаха уникальна, поэтому владельцам моторов следует регулярно заботиться о ней, а также обеспечивать своевременное техническое обслуживание. Для поддержания работоспособности лодочного мотора Yamaha крайне необходимо осуществлять регулярный уход за двигателем. Советы компании Yamaha по ремонту лодочных моторов можно найти в Руководстве пользователя. Также за ними можно обратиться к уполномоченным дилерам компании Yamaha Marine. Масляные фильтры Yamaha производятся специально для защиты двигателей Yamaha. Лодочные моторы Ямаха снабжены фильтрами, разработанными таким образом, чтобы защищать двигатель от деталей и конструкций, находящихся вокруг него. Yamaha рекомендует пользователям подвесных моторов знать местоположение топливных фильтров, чистить их и заменять через определённые промежутки времени. При отсутствии данной информации обратитесь к ближайшему дилеру компании Yamaha Marine. Обслуживание лодочных моторов Ямаха должно включать в себя проверку состояния топливного шланга на предмет утечки топлива и наличия трещин. В отличие от других производителей, компания Yamaha точно описала продукцию, необходимую для того, чтобы удовлетворить особые нужды подвесных лодочных моторов Ямаха. Использование масла Yamalube защищает двигатель от износа благодаря использованию специальных компонентов, от коррозии — через использование ингибиторов и моющих средств.

    Компания Yamaha использует масла FC-W и TC W3, чтобы удовлетворить требованиям специальных стандартов, а также защитить лодочный мотор от повреждений в связи с холодным запуском, продолжительными прогулками по морю и работой двигателя на высоких скоростях. Помимо приведенных выше, существуют еще целый ряд сервисных мероприятий, которым компания Yamaha рекомендует следовать при уходе и обслуживании подвесных моторов, чтобы наиболее эффективно поддерживать их в рабочем состоянии. Компания рекомендует владельцам подвесных лодочных моторов Ямаха смазывать их в соответствии со специально разработанным графиком, приведенным в Руководстве пользователя и в Руководстве по обслуживанию.

    правила эксплуатация лодочного мотора yamaha

    Владельцам лодочных моторов Yamaha следует ознакомиться с Руководством по обслуживанию, чтобы знать, где они могут найти нужную информацию. Чтобы продлить срок службы подвесного мотора, крайне необходимо обеспечить для него правильное техническое обслуживание. Если вы — настоящий поклонник путешествий на лодке, то вам, должно быть, хорошо известно, как важно осуществлять регулярное техническое обслуживание и уход за лодочным мотором. Лодочный мотор Yamaha F40 — это весьма популярный четырёхтактный подвесной мотор, сравнительно лёгкий в уходе. Однако для того, чтобы быть уверенным в надежности его работы, следует провести определенные мероприятия, независимо от того, делаете ли вы это в период между прогулками на лодке или подготавливая лодочный мотор к зиме. Осуществляя правильный уход и регулярное техническое обслуживание лодочного мотора, вы всегда сможете заранее устранить любую проблему, которая может возникнуть в процессе его эксплуатации. Очистите чистой водой от соли и грязи всю внешнюю поверхность лодочного мотора, включая двигатель. Эту процедуру следует проводить регулярно. Замените трансмиссионное масло, используя трансмиссионное масло для подвесных лодочных моторов Yamalube HD. Замените прокладки заливного и сливного отверстий в редукторе и проверьте масляный фильтр на предмет необходимости замены. Слейте топливо из ёмкости пароотделителя или карбюратора. Слейте топливо из первой топливной чашки фильтра и замените топливный фильтр Yamaha 10 микрон , если он у вас есть. Если вы готовите лодку к длительному хранению и не собираетесь использовать её регулярно, слейте топливо или храните лодочный мотор Yamaha в заправленном состоянии, добавив соответствующее количество жидкости Ring Free Plus и топливного кондиционера и стабилизатора Yamaha Fuel Conditioner and Stabilizer. Зарядите и отсоедините аккумулятор и удалите пробку сливного отверстия. Это необходимо сделать, только в том случае, если вы не собираетесь использовать лодочный мотор в течение некоторого времени. Добавьте соответствующие дозы Ring Free Plus и Yamaha Fuel Conditioner and Stabilizer, а затем заведите двигатель и оставьте его во включённом состоянии для прохождения топлива сквозь всю систему. Если вы собираетесь хранить лодочный мотор в течение продолжительного периода времени, опорожните топливный бак и накройте двигатель. Этот фильтр обладает прекрасной фильтрующей способностью и, по утверждению разработчиков сайта Yamaha-motor.

    Магазин Фильтры маслянные Свечи зажигания Баки, груши, коннектора, шланги Масла для лодочных двигателей Электрооборудование приборы, помпы, отсекатели и т. Дистанционное управление двигателем Эхолоты Якорь кошка складной четырехлепестковый Чехлы для лодочных моторов Винты гребные Упор для транспортировки лодочного двигателя с упором в ролик. Обслуживание и ремонт подвесных моторов Yamaha Подвесные лодочные моторы были изобретены в начале ХХ века. Техобслуживание лодочного мотора Yamaha Все моторы рано или поздно ломаются, даже очень качественные. Большинство двигателей Yamaha состоят из таких частей состав может отличаться в зависимости от модели: Регулировочный винт рулевого трения. Регулировочный прут угла дифферента. Приспособление для крепления каната. Для того, чтобы произвести ТО лодочного мотора Yamaha, нужно придерживаться такого алгоритма: Снятие, разборка и чистка карбюратора двигателя. Это производится для того, чтобы в дальнейшем оптимально настроить систему зажигания и собственно карбюратор. Процедуру нужно выполнять регулярно, так как это залог низкого потребления топлива двигателем лодки. Вместе с бензином в бак и систему могут попадать масло, кусочки грязи или вода. Обслуживание лодочных моторов Yamaha состоит, в том числе, и из процедуры замены масла в редукторе. Причем, как рекомендуют сертифицированные специалисты фирмы-производителя, делать это нужно как можно чаще, не дожидаясь, пока масло превратится в эмульсию и не начнет падать мощность двигателя. После вышеперечисленных шагов ТО можно готовить мотор к эксплуатации и регулировать зажигание и карбюратор. Эти две системы в идеале должны работать безупречно, так как от них напрямую зависит мощность двигателя и оптимальный расход топлива. В обслуживание лодочного мотора Yamaha обязательно должен входить этот пункт. Ремонт лодочных моторов Люди вынуждены выполнять ремонт, если ТО лодочных моторов Yamaha было выполнено не в срок или в случае нештатной ситуации. Капитальный ремонт лодочного мотора Yamaha Капремонт — это процесс восстановления эксплуатационных характеристик двигателя. Если приобретен новый лодочный мотор — перво-наперво, после его установки на катер и обмывки приходит мысль: Более подробно смотрите в руководстве по эксплуатации на свой мотор, но примерный план будет таков:. Периодически менять обороты по следующей схеме: После обкатки можно заливать обычную смесь горючего и эксплуатировать мотор в нормальном режиме. Экономичность и срок службы — понятия неразрывные.

    Часто можно наблюдать такую картину: Мало мальски понимающий человек сразу поймет, что за рулем катера находится дилетант, потому что: Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, изготовленного из легкого алюминиевого сплава и испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно больше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой. При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться и зазоры, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. В конце концов, это может завершиться полным заклиниванием мотора. Даже если удастся избежать "клина", двигатель может получить "тепловой удар", кольца — "залегать", резко увеличивается усталостный износ как самих колец, так и канавок поршня. Из юбки поршня начинает выкрашиваться металл. Большой перепад температур приводит к деформациям деталей двигателя, их взаимному перекосу, а в будущем — к повышенному износу. Нельзя резко переходить от высоких нагрузок к малым или вообще с полного хода резко сбрасывать газ и глушить мотор, так как циркуляция воды в системе охлаждения резко уменьшается или прекращается вообще. Вода сливается из двигателя и самые теплонапряженные детали — поршни, блок цилиндров, головка блока — остаются без охлажденя. Неравномерное остывание может приводить к заклиниванию поршней и короблению деталей двигателя. При резких остановках можно видеть, как из контрольного отверстия системы охлаждения валит пар — это вскипают остатки воды в рубашке охлаждения. Поэтому, прежде чем остановить лодочный мотор — дайте ему поработать на малых оборотах минуты. Смешивайте топливо с маслом всегда вне помещений. Запрещается курить во время смешивания или заправки топливом. Не пользуйтесь пластиковыми воронками. Следите за отсутствием электрической искры во время установления контакта между разъёмом топливного шланга и топливным баком или металлической воронкой во время заправки топливом. Снимите колпачок и тщательно перемешайте содержимое, при этом аккуратно встряхивайте ёмкость вперёд-назад. Держите крышку топливного бака и воздушный кран закрытыми, пока мотор не будет установлен на лодку и готов к эксплуатации. Крышка двигателя - это своего рода механический замок. В этом случае может быть повреждён водяной насос, или двигатель может перегреться.

    Чтобы не произошло внезапного резкого движения лодки при запуске двигателя на передаче, следите, чтобы подача газа была минимальной. Следите, чтобы на пути движения лодки не было преград. Откройте винт-пробку вентиляции бака, для этого поверните её с полной амплитудой против часовой стрелки.




  • Магазин рыбалка тимашевск
  • Малое ситниково рыбалка
  • Раменский район ловля карася






  • Нравится сайт? Поделись с другом!