Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

клев на реке кострома



Дизель-электрическая подводная лодка Б-413 в Музее Мирового океана, г.Калининград




Длина наибольшая по КВЛ. Дополнительно можно разместить 12 торпед или 24 мины во II отсеке, за счет ухудшения обитаемости. При введении в состав Черноморского флота получила наименование - "Горьковский комсомолец".

  • С прицепом мзса компакт на рыбалку
  • Кормушки для поплавочных оснасток
  • Обои для рабочего стола с рыболовом
  • Изготовление блесен в домашних
  • В и гг. Панасенко завоевывала почетные призы в состязаниях на первенство ВМФ по торпедной атаке морской цели. Проверено 20 июня Архивировано 27 февраля года. Статьи с переопределением значения из Викиданных Википедия: ПЛ даже не дали добро на переход в подводном положении. В результате героической борьбы экипажа со стихией ПЛ осталась на плаву. Но были заклинены две линии вала, одна линия проворачивалась лишь на малых оборотах, ударами волн вырвало часть надстройки и легкого корпуса, в том числе несколько баллонов ВВД и носовые горизонтальные рули, которые волнами были перекинуты через мостик, на корабле все бьющиеся предметы были разбиты вдребезги. До мая г. ПЛБ простояла в Южной бухте г. В июне г. Винты как минимум на нескольких лодках проекта находятся в кольцевых насадках. Носовые горизонтальные рули убирающиеся заваливающиеся. Для погрузки боезапаса торпеды, мины используется торпедно-минно-погрузочное устройство. Боезапас - 21 по одним или 24 торпеды по др. Санкт-Петербург на базе МГК Самолеты сбрасывали вокруг нас радиогидроакустические буи системы "Джулли". Они давали серию подводных взрывов для уточнения места цели за счет отражения лодочным корпусом взрывной гидроакустической волны. С этими системы мы тоже были незнакомы, но о назначении взрывов догадались, особенно после того, как радиоразведчики перехватили донесение самолета с координатами обнаруженной подводной цели. Но через сутки, получив возможность точно определить свое место, я вынужден был признать, что самолет работал по нашей лодке. Кстати, переданные им координаты можно было принять для дальнейшего счисления, ибо точность систем, которыми он пользовался, были на порядок выше нашего астрономического определения места ". Коль уж мы дошли до камбуза, то никак нельзя обойти стороной тему питания на подводной лодке. Из того же источника, ознакомьтесь с бытовыми подробностями автономки: Уходя в более длительное плавание провизией затаривались как можно больше. Провизионку-холодильник набивали мороженым мясом, консервы и сухие продукты распихивали по всем возможным и невозможным местам. Чтобы матросики не воровали консервы при погрузке помощник командира под личным контролем привлекал треть личного состава, но это не спасало положение, матросы умудрялись тайком распихивать часть консервов по "своим" местам. Первым через месяц кончалось мясо, причем сначала "духовно" из-за периодического размораживания холодильника , затем физически. Переходили на мясные и рыбные консервы. Хлеб был консервированный заспиртованный белый батон , его можно было есть только распарив по определенным правилам. Если правильно его распарить, то он получался очень вкусным как свежий. Природный картофель тоже кончался или сгнивал, переходили на консервированный в банках картофель, вкус неважный, но есть можно.

    С его окончанием переходили на сушеный картофель мерзкий вкус, это не чипсы. Основой 1-го блюда была капуста, но природная также кончалась, переходили на консервированную в жестяных банках. На 3-йй месяц эти банки от высокой температуры в отсеках начинали вздуваться и превращаться из цилиндров в шары. Раствор в них превращался в небезопасное кислотное соединение, матрос должен был предусмотрительно отворачиваться при пробивке ножом такой банки, "кислота" вылетала под сильным давлением.

    подводная лодка б 641 б

    Дальше эту капусту сутки мочили в воде и только после этого направляли в первое. И все равно оно получалось очень кислым. Дополнительно в день выдавалось 50 г вина, 1 вобла и 1 маленькая шоколадка ".

    подводная лодка б 641 б

    Надо сказать, что командиры лодок пытались компенсировать эти неудобства, тщательно подбирая кока. На камбузе нужен был такой специалист, который умел бы готовить пищу, подходящую к разным температурным условиям, и понимал бы, что при жаре в отсеках под 40 градусов горячие блюда неуместны. В пятый отсек ведёт овальная дверь большого для ПЛ размера. Попадаем в шумовую выгородку, в которой находилась вахта. Из этого герметичного подотсека и осуществлялось управление дизелями. В самом же отсеке при работе дизельных двигателей становилось слишком неуютно - высокая загазованность и шум. Поэтому выгородка отделена герметичной дверью с иллюминатором от основного пространства отсека. Здесь разместились три дизеля, два дизелькомпрессора, система кондиционирования воздуха, а так же вдувной и вытяжной вентиляторы. Шумовая выгородка дизельного отсека, в которой находятся мотористы при работе дизелей. В ряд - приборные щитки всех трёх дизелей. Красного цвета — маховик переключения расходных топливных баков.

    подводная лодка б 641 б

    На пульте сигнализации аварийной остановки дизеля, под синей табличкой, указатель, шкала которого имеет англоязычные надписи: Изначально лодки проекта оснащались тремя двухтактными дизельными двигателями 37Д с газотурбонаддувом мощностью по л. После года их сменили четырёхтактные дизели Коломенского завода 2Д42 л. Новые двигатели работали с системой дистанционного управления ДАУ-2Д42 и имели массу на 8 тонн меньше, чем 37Д. Четырехтактные дизели 2Д42 Коломенского завода мощностью л. В их раскаленных дизельных отсеках температура поднималась выше 60 градусов. От тепловых ударов падали даже крепкие сибирские парни. Один из них, бывший старшина 2-ой статьи Колобов рассказывает: Ничего иного душа не принимала… И ничего вкуснее, чем эти кисловатые вишни в собственном соку, казалось, в мире больше нет. Цедишь из кружки по капельке и думаешь, если вернусь домой живым, куплю ящик таких банок и буду пить каждый день, пока пупок не развяжется. Нет, еще лучше сделаю: После службы уехал в родной Барнаул. Конечно же, забыл о своих компотных грезах. Да только как сглазил кто: Невеста не дождалась, с другой подругой тоже ничего не вышло… И тут как-то выпала из военного билета этикетка того самого вишневого компота. На память ее тогда с лодки прихватил… Эх, была - не была! Нарядился я в свою дембельскую форму, бушлат накинул, чуб из-под бескозырки выпустил и махнул в город Ейск. Прихожу в дирекцию плодоконсервного комбината и говорю, так, мол, и так, прибыл с Северного флота, чтобы поблагодарить от имени геройских подводников ваш комбинат за отличную продукцию. Прошу собрать трудовой коллектив. Собрали всех в клубе - одни женщины. Как глаза ни разбегались, а одну симпатичную дивчину высмотрел… Выхожу на трибуну и давай рассказывать страсти-мордасти про тропическую жару и как мы все вишневым компотом спасались. Спасибо, вам, дорогие труженицы! Тут аплодисменты и все такое прочее… А теперь, говорю, я должен сказать главное… Но сначала прошу поднять руки тех, кто не замужем.

    Подводная лодка проекта 641: корабли, фото

    Смотрю, и моя подняла… И вот тут я признался о своем зароке жениться на самой красивой девушке комбината. Спускаюсь с трибуны в зал, подхожу к своей черноокой красавице и предлагаю ей руку и сердце.

    подводная лодка б 641 б

    В зале буря восторга: Мы вам такую свадьбу сгрохаем! Свадьбу сыграли в столовой комбината на средства профкома. Мне ящик вишневого компота подарили ". Дизель-компрессор воздуха высокого давления. Два дизель-компрессора типа ДК-2 используются для пополнения запаса воздуха высокого давления. Труд у мотористов ДЭПЛ действительно каторжный, а задачи серьёзней некуда. Как вам, например, ремонт в море дизельного двигателя, схватившего гидроудар? А напильником стачивать повреждённый участок чугунного блока цилиндров? С одной стороны - это было хорошо, так как противолодочная авиация вероятного противника не летала, а от обнаруженных кораблей и судов уклонялись срочным погружением. С другой стороны - при большой качке усложнялся контроль за нагрузкой дизелей. Из-за постоянного оголения гребных винтов нагрузка на дизели уменьшалась, а при погружении гребных винтов - нагрузка на дизели резко возрастала Эти скачки в нагрузке дизелей электрики электромоторного отсека выравнивали нагрузками генераторов. Модернизированные субмарины проходят под индексом Б. Уже в начале строительства инженеры установили, что запаса прочности для модернизации у стандартного проекта практически нет. А потому при закладке последних субмарин этой серии они заново проектировались практически на ходу. В результате таких изменений был полностью переоснащен и заново скомпонован пятый отсек, конструкторы заменили дизельные моторы на более надежные, замене подверглись также стандартные аккумуляторные батареи.

    Подводные лодки проекта 641Б

    На западе эти подлодки быстро получили название Foxtrot. Это был один из первых проектов субмарин, которые массово передавались союзникам по варшавскому договору, а также иным, просоветски настроенным странам. Например, две подлодки сразу после постройки были переданы Польше, а для Индии вообще закладывались особенные субмарины, имевшие множество серьезных отличий от первоначального проекта. Так, туда ставились иные АКБ, имевшие больший ресурс при работе в условиях высоких температур, в четвертом отсеке были убраны сразу две каюты, за счет чего на подлодке удалось разместить систему кондиционирования воздуха, а также были значительно увеличены штатные емкости для пресной воды. Как в этом нуждалась наша подводная лодка Б проекта, вынужденная в свое время долго укрываться от американцев в условиях тропиков! Всего за рубеж не считая стран социалистического блока передали 13 таких субмарин, причем получили их, в частности, Ливия и Куба. В настоящее время эти лодки точно сняты с боевого дежурства в Индии, на металл в середине годов были отправлены оба корабля Польши, судьба остальных неизвестна. Относилась к промежуточному типу между ПЛБ второго и третьего поколений. ДПЛ проекта Б создавались с использованием энергетического оборудования ранее строившихся ДПЛ проекта , для которых характерна дизель-электромоторная схема энергоустановки с дизелями на линии вала, как на ПЛ послевоенной постройки. ПЛ оснащены автоматизированными системами управления кораблем и его техническими средствами.




  • Сделать крепление для кивка к удочке
  • Насос на лодки пвх фото
  • Лодка надувная neva 3 gallivant






  • Нравится сайт? Поделись с другом!