Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

stabicraft лодки






Для устранения течи существуют специальные технологии ремонта корпуса и специальные материалы и приспособы, а что касаемо веса ,то добавится он прилично ,что является достаточно критичным недостатком любого плавсредства. Ну это в общем то так - мысли в слух ,по скольку всем известно что "каждый др Шамич Капитан каботажного флота Репутация: Подумал-почитал,решил что это действительно не стоит делать. Буду думать как заделать дыру покачественнее и покрасивши. Подготовка корпуса из легких сплавов. Новый корпус достаточно тщательно протереть и перед самой оклейкой обезжирить уайт-спиритом или ацетоном. Обратите внимание на состояние кромок и углов; заусенцы надо снять, погнутые места подправить, острые края чуть скруглить. Если корпус был окрашен глифталевыми или пентафталевыми красками, нитроэмалью или эпоксидной эмалью, можно оклеивать стеклотканью прямо по старой краске.

оклейка дюралевой лодки стеклотканью

Слишком гладкую, блестящую, поверхность необходимо, зашкурить для; обеспечения хорошей адгезии защитного слоя стеклоткани с корпусом при этом требуется особо тщательное удаление пыли от краски. Естественно, там, где краска держится слабо, надо ее снимать. Очищая, корпус из черного, металла от отстающей старой краски, необходимо заодно удалять и плотнодержащуюся на полосе шириной 30 мм от краев расчищаемого участка: Необходимо тщательно осмотреть корпус, все обнаруженные мелкие вздутия краски вскрыть. Места , подвергшиеся коррозии, лучше зачистить до металла наждачной шкуркой, наждачным камнем или шкрабкой. После очистки ржавчины поверхность следует протереть от пыли и обезжирить уайт-спиритом. Приступать к оклейке надо не позже, чем через сутки после обезжиривания, так как при высокой влажности воздуха очищенный металл может окисляться, появятся легкие признаки коррозии поверхность начнет приобретать желтоватый оттенок и придется вторично обрабатывать подготовленные поверхности. Особенность изготовления стеклоткани заключается в том, что для уменьшения пылеобразования волокно смачивают особым маслом, масляной эмульсией или. Для обеспечения адгезии необходимо удалить этот замасливатель, поскольку он не даст клею хорошо сцепиться с волокном. Парафин удаляют, протирая ткань бензином или даже окуная в бензин.

оклейка дюралевой лодки стеклотканью

Другие виды замасливателей снимают уаит-спири-том или ацетоном. Промытую ткань следует просушить в течение 2- 4 часов, лучше всего на сквозняке. Во всех случаях ткань должна быть сухой и чистой. Длину кусков ткани лучше всего брать равной длине корпуса. Во всяком случае желательно, чтобы полосы вдоль киля и по ватерлинии были цельными, без стыков. Визуальный редактор недоступен, пока HTML включен.

Оклейка стеклотканью.

Вы можете потерять некоторое форматирование, когда вы отключите HTML режим и вернетесь в визуальный. Система для сообществ IP. Board Лицензия зарегистрирована на: Есть ли способы оклейки корпуса стеклотканью в одиночку Автор МВС , 01 апр. Страница 1 из 3 1 2 3 Вперед. Какого хоть размера корпус? Тип "шарпи" почнее плоскодонка.

Есть ли способы оклейки корпуса стеклотканью в одиночку

Самя высокая часть 1,1 м. Вполне реально оклеить корпус одному за день на слоя. Я бы делал так. Выведенный - зашпаклеванный и ошкуренный корпус обеспыливаем тряпкой, смоченной в ацетоне. Затем бы нанёс пропитку типа ХТ, она совсем жидкая и хорошо проникает в фанеру. Замешиваем эпоксидку, медленные отвердители позволяют замешивать помногу, граммов по Я бы рассчитывал так, чтобы одного замеса хватило на одно полотнище. Во всех случаях ткань должна быть сухой и чистой. Длину кусков ткани лучше всего брать равной длине корпуса. Во всяком случае, желательно, чтобы полосы вдоль киля и по ватерлинии были целыми, без стыков.

  • Прогноз клев карася в кременчуге
  • Лодки бесплатная доставка в ростове
  • Какие снасти нужны для ловли судака весной
  • Купить лодочный мотор сеа про в иркутске
  • При различных столкновениях, навалах, посадке на мель чаще всего повреждаются эти поясья обшивки; кромка на стыке при ударе может задраться и отслоиться на значительном расстоянии, а целое полотно только прорвется. При необходимости можно сшивать куски ткани для получения нужной длины, стараясь, чтобы шов не приходился на наиболее полную миделевую часть корпуса. При сшивании кромки подгибать нельзя, парусный шов не годится. Лучше всего применять при этом стеклянную нитку, выдернув ее из кромки полотнища; можно шить хорошей льняной или крученой хлопчатобумажной ниткой, пропитанной олифой или жидкой древесной смолой. Сшивать полотнища по продольным кромкам не рекомендуется во избежание образования складок и перекосов из-за неравномерного натяжения нити в стежках. При раскрое ткани необходимо давать припуск 20 — 30 мм по тем кромкам, которые будут ложиться сверху, внакрой. Обычно оклейку корпуса ведут сверху вниз, т. В этом случае нижние кромки полотнищ не будут задираться при ударах о плавающие предметы и т. Наиболее уязвимые и часто повреждаемые участки корпуса, например, острую скулу, угловое соединение борта с палубой, целесообразно защитить дополнительным слоем стеклоткани, наклеив полосу шириной 50— мм до основного слоя. При оклейке клепаных корпусов рекомендуется сначала приклеить полосы стеклоткани по всем клепаным швам рис. При наличии брускового киля нижние кромки днищевых полотнищ выводят на киль на 20 — 30 мм , но полностью его обычно не оклеивают. Кроме ткани на деревянном киле и на форштевне лучше заделать треугольной рейкой; иногда штевни оклеивают целиком — в два слоя, располагая кромки, как показано на рис. Расправленное и уложенное на корпус полотнище ткани надо приглаживать валиком или гладилкой, чтобы, с одной стороны, удалить воздух, образующий пузыри и вздутия, а с другой, чтобы клей вышел через ткань наружу и покрыл ее равномерным тонким слоем — это избавит от необходимости шпаклевать поверхность перед окраской. Шпаклевание и ошкуривание оклеенного корпуса. Если предыдущая операция была проведена тщательно и аккуратно, вместо шпаклевания сразу же, пока клей еще окончательно не высох, выполняют так называемую мокрую шлифовку. Поэтому ускоритель рекомендуется вводить частями, при хорошем перемешивании. Он резко ускоряет желатинизацию смолы. При работах по оклейке применяют следующие инструменты: Обработанная поверхность наружной обшивки грунтуется тонким слоем связующего, приготовленного без тиксотропного наполнителя рис. Размер участка определяется так, чтобы его можно было оклеить за 1—1,5 ч. Через 30 мин после грунтовки наносится еще один слой связующего, но уже с тиксотропным наполнителем, и сразу же на него укладывается первый слой стеклоткани, который тщательно разглаживается, простукивается торцовыми кистями от середины полотнища к краям до полного удаления воздушных пузырей и достижения равномерной его пропитки. Сверху опять наносится слой связующего и укладывается второй слой стеклоткани.

    Аналогично укладываются последующие слои до получения защитного слоя нужной толщины. Ориентировочно можно считать, что 4 слоя стеклоткани составляют защитное покрытие толщиной в 1—1,5 мм.

    Толстая стеклоткань создает достаточную защиту в один-два слоя. Первый слой стеклоткани должен перекрывать на 50—70 мм скуловой брус, заходя на днище, и на такую же величину — на палубу.

    оклейка дюралевой лодки стеклотканью

    Последующие слои должны ложиться так, чтобы перекрой по кромкам был не менее 20—30 мм. Наиболее уязвимые места корпуса, например, скулу, днище у киля, соединение борта с палубой целесообразно защитить дополнительными слоями стеклоткани, наклеив полосы шириной 50— мм. Для того чтобы кромки стеклоткани не были заметны на готовом корпусе, рекомендуется выдернуть крайнюю продольную нитку из кромки каждого полотнища. Информация об изображении Предварительная оклейка клепаных пазов полосами стеклоткани. Подбор гребного винта без замера мощности двигателя Подруливающие устройства для удержания яхты на курсе Основные системы современных подруливающих устройств Каким должен быть катер для воднолыжников? Парусные суда Моторные суда Технологии Экранопланы Моторы: Описание моторов Устройство моторов Самодельные моторы Тюнинг моторов Обслуживание моторов Дистанционное управление Проекты:

    оклейка дюралевой лодки стеклотканью




  • Катер для прикормки рыбы купить в краснодаре
  • Ржачное видео про рыбаков
  • Цена лодочного мотора хонда 150






  • Нравится сайт? Поделись с другом!