Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

легкий лодочный мотор для резиновой лодки



Как изготовить своими руками лодочный мотор из триммера или шуруповерта




Если мотор в ней исправен, то можно такое устройство доработать под имеющуюся лодку.

Лодочный электромотор своими руками

В некоторых случаях даже дешевле получается приобрести новый шуруповерт или бензокосу и доработать прибор, чем купить лодочный мотор. Самодельный лодочный электромотор будет работать бесшумно, что очень важно для хорошей рыбалки. Кроме того, заменить вышедший из строя электромотор будет дешевле, чем отремонтировать лодочный двигатель. Некоторые рыболовы минимально дорабатывают мотокультиватор, установив вместо фрез самодельные лопасти. Все самодельные моторы для лодок требуют специального приспособления для крепления к борту плавсредства.

мотор для резиновых лодок своими руками

Одно дело, когда судно имеет транец, к которому нужно присоединить двигатель. К фанере прикручивается металлическая пластина с приваренными к ней двумя металлическими трубочками, в которые будет вставляться два одинаково изогнутых два раза под прямым углом арматурных штыря. Сиденье служит дополнительным укреплением конструкции. Для того чтобы мотор не подгибался под днище, а упирался на заднюю часть лодки, к арматуре привариваются железные пластины а к этим пластинам прикручивается влагостойкая фанера в два слоя. Это опора для мотора. Высота транца определяется моделью вашего мотора. Несмотря на это, установленные на лодки, некоторые моторы служат по сей день. Главное, правильно все рассчитать. Это очень интересный вопрос. Об использовании обычных электродвигателей переменного тока разговоры ведутся давно. Подобные двигатели не имеют щеточного механизма, поэтому очень просты в работе и в эксплуатации. Но здесь присутствуют некоторые факторы, с которыми приходится считаться. Первый фактор — это наличие переменного напряжения на V. Как вариант, имеется возможность установки инвертора, который сможет преобразовать постоянное напряжение 12 V в переменное напряжение V. Вторая составляющая — это безопасность, ведь напряжение V очень опасно для человека, тем более на воде.

Как сделать лодочный электромотор самостоятельно?

Это требует применения специальных мер. Но если кругом вода, то трудно даже представить себе, в чем именно должны заключаться эти меры. Существует практически готовый вариант — это применение мотора от триммера или от мотокосы. Здесь практически все готово, остается лишь определиться с длиной устройства и установить гребной винт. От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной мм. С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

мотор для резиновых лодок своими руками

Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности: Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки. Применение редуктора для лодочного мотора позволяет изменить направление осевого вращения. Редуктор изменяет в несколько раз скорость вращения вала, что положительно сказывается на рабочем ресурсе двигателя. При комплектации редуктором лодочного мотора следует придерживаться золотой середины и не ставить устройство с большим передаточным соотношением. Невыполнение этого правила приводит к чрезмерному расходованию топлива, невысокой скорости движения лодки и перегреву двигателя. Самый надёжный способ установить редуктор с оптимальным передаточным соотношением для данного двигателя — это испытать несколько различных устройств.

Всякой вещи — своё место, транец для резиновой лодки

Если при работе не будет ощущаться чрезмерной нагрузки, которая проявляется в невозможности быстрого набора высоких оборотов и скорость движения плавсредства будет довольно высока, то тогда данное передаточное соотношение можно считать оптимальным для данного двигателя. Купил себе такой же моторчик летом, но еще конверсией не занимался. Я планирую использовать штатный редуктор, хотя обороты конечно высоковаты будут. И где ты столько дейдвудов набрал? Я подобную тему открывал: Прикупил Штиль FS45, обкатал по-теплу, теперь начинаю курочить. Лодочный мотор из шуруповерта Посмотрите на конструкцию самодельного мотора для лодки из шуруповерта на фотографии ниже. Как видите — собрана она из весьма простых деталей — шпильки, доски, стяжки, единственной малораспростаненной деталью является угловой редуктор для изменения вертикального вращения от шуруповерта в горизонтальное винта. Посмотрите видео тестирования такого лодочного движетеля. Скорость, конечно меньше, чем у лодочного мотора из бензотриммера, но, зато эксплуатация электродвигателя обходится на несколько порядков дешевле. Говорить о качестве и надежности таких двигателей не стоит, поскольку слишком разные условия производства и эксплуатации были у многих агрегатов.

  • Купить самый дешевый эхолот авито бу
  • Как привязать карабинчик к удочке
  • Эксплуатация надувных лодок
  • Рыболовные в анапе
  • Одни были сделаны валом перед премией за квартал, другие по оборонному заказу, но дошедшие до наших дней двигатели имеют одну общую беду. Сегодня реально стоит вопрос о производстве используемого для них автомобильного бензина и моторного масла. Отдельным интересным применением в качестве лодочных моторов стоит тема использования обычных электродвигателей в качестве двигателей. Современные технологии в принципе позволяют использовать двигатели постоянного тока на 36 и вольт в качестве моторов. Иногда встречаются мысли об использовании на малоразмерных плавсредствах и других двигателей на вольт. Одним из препятствий к реализации таких проектов являются потребность к источникам питания и инверторным преобразователям, которые из 12 вольт аккумуляторного напряжения производят вольт переменного тока. Наиболее перспективным с точки зрения постройки является конструктивное решение применения бензинового двигателя от мотокосы или триммера.

    мотор для резиновых лодок своими руками

    Большим плюсом его является готовое решение не требующего доработки верхнего редуктора, системы питания двигателя и управления. Конструкция подвесного лодочного электромотора. Схема подключения троллингового электромотора. Как выбрать хороший электролобзик?

    мотор для резиновых лодок своими руками

    Строение и принцип работы паяльной лампы. Как выбрать бензиновые мотокультиваторы? Как правильно сделать окучник для мотоблока?




  • Самодельные транцы к надувным лодкам
  • Управление лодочным мотором tohatsu
  • Куплю мандулы для рыбалки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!