Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ютуб ловля на жерлицы летом



Лодочные моторы Вихрь




Максимальная степень сжатия составляет 30 лошадиных сил, а частота вращения вала у этой модели способна доходить до оборотов в минуту. Сухую массу лодочный мотор "Вихрь" имеет 47 кг. Свечи в данном случае используются серии "СИ12".

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Лодочный мотор "Вихрь" на сегодняшний день пользуется большим спросом. Поломки у данной модели происходят довольно редко. Если верить отзывам потребителей, то расход топлива у лодочного мотора крайне мал. Также следует отметить довольно качественный редуктор. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о малом диаметре винта - в мм. Его шаг - лишь мм. В результате параметр передаточного отношения равен только 14 единицам. В данном случае двигатель используется двухтактного типа. Всего в нем можно насчитать два поршня диаметром по 58 мм. Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8. Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно куб. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией. Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать оборотов в минуту. В бензин попалп вода. Контакты прерывателя загрязнены, подвижной контакт прерывателя расшатался, провод высокого напряжения неплотно сидит на свече или на трансформаторе. Нарушен зазор в прерывателях.

лодочный мотор вихрь-25э

Осмотреть магнето и устранить неисправность. Почистить свечи, удалить нагар и масло с электродов свечей, отрегулировать зазор в прерывателях. Сильный нагрев цилиндров, вода из контрольного отверстия вытекает: Вода из контрольного отверстия не вытекает или вытекает слабо: Очистить блок головок и поршни от нагара.

лодочный мотор вихрь-25э

Проверить уплотнение, обеспечить герметичность. Заменить крыльчатку, поставить штифт. Прочистить и продуть трубку. Не затянута гайка маховика. Детонационные стуки в двигателе. Если мотор стучит, его необходимо остановить. Применять топливо по инструкции. Очистить двигатель от нагара. Не вращается винт, мотор работает, но лодка не движется. Срезаны штифты гребного винта. Не работает механизм реверса. Отрегулировать положение пальца на тяге реверса. Отказ в работе ручного стартера. Заедание шнура или сход шнура со шкив-блока. Поломка спиральной пружины — не происходит наматывание пускового шнура на шкив-блок. Снять стартер, произвести переборку. Благодаря высокой мощности они могут обеспечивать движение на больших скоростях и буксировку водного лыжника. Подводная часть моторов выполнена из коррозийностойких материалов, поэтому моторы могут быть использованы как в пресной, так и в соленой воде с соблюдением рекомендаций, изложенных в данной инструкции. Реверсивный привод гребного винта обеспечивает передний и задний ход лодки, а также допускает работу моторов вхолостую. Моторы имеют места подключения дистанционного управления фиг. Моторы оборудованы системой отбора электроэнергии к источникам сета, устанавливаемым на судне, и устройством для подзарядки аккумулятора в процессе работы двигателя. В настоящем руководстве дано краткое описание моторов и необходимые указания по их эксплуатации. Исправная работа, экономичность и долговечность во многом зависят от технически правильного пользования моторов, при строгом соблюдении указанных в руководстве правил.

лодочный мотор вихрь-25э

Заводом ведется дальнейшая работа по усовершенствованию выпускаемых лодочных моторов, поэтому некоторые конструктивные изменения в руководстве могут быть не отражены. Категорически запрещается производить запуск мотора без погружения в воду. Необходимо следить за чистотой мотора, особенно не допускать скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом — обтекателем. Во всём остальном моторы имеют совершенно одинаковую конструкцию. Моторы состоят из следующих узлов и систем: Они образуют две кривошипные камеры, в полостях которых вращаются кривошипы коленвала. Коренными опорами коленчатого вала являются шариковые подшипники , , 88 , запрессованные в верхнюю и нижнюю части картера, и игольчатые подшипники 94 в средней части картера. Для уплотнения кривошипных камер в верхней и нижней части поставлены сальники 86, Между собой кривошипные камеры разделены лабиринтным кольцом 92 , запрессованным в средней части картера.

лодочный мотор вихрь-25э

В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками 29 — текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска. Блок цилиндров 19 изготавливается из алюминиевого сплава с запрессованными чугунными гильзами. В блоке выполнены продувочные каналы для подвода свежей смеси в рабочую полость цилиндров, выхлопные каналы для отвода отработавших газов и водяная рубашка для охлаждения. Блок головок цилиндров 22 отливается из алюминиевого сплава и шпильками крепится к блоку цилиндров. В блоке головок выполнены две камеры сгорания специальной формы и два резьбовых отверстия для ввёртывания свечей. Для охлаждения блока головок в нем выполнены водяная рубашка и два водяных канала для охлаждения зоны свечей. Коленчатый вал двигателя 28 состоит из двух кривошипов, соединенных между собой с помощью торцевых шлиц и стяжного болта с внутренним шестигранником под спецключ. Каждый кривошип неразъемный, состоит из полуоси с конусом под маховик и с квадратом под торсионный вал и щеки с торцевыми шлицами. При монтаже и демонтаже коленчатого вала закрепление необходимо производить по щекам. Упор в полуоси недопустим, так как это приведёт к развороту полуосей и выходу коленчатого вала из строя. Шатун стальной двутаврового сечения. Верхняя головка шатуна имеет бронзовую втулку под палец поршня. В нижней головке шатуна размещен роликовый подшипник. Поршень 23 отлит из алюминиевого сплава. В верхней част имеются две канавки под чугунные поршневые кольца В каждой канавке имеется по одному стальному стопору для фиксации поршневых колец в таком положении, чтобы их замки не находились на одной линии для лучшего уплотнения и не совпадали с окнами гильзы во избежании поломки колец. Поршневой палец 24 плавающего типа, фиксируется в поршне с обоих концов стопорными кольцами. Поддон 32 отлит из алюминиевого сплава, крепится винтами к картеру двигателя и к блоку цилиндров. Как определить наличие воды в смазке редуктора 5. Причины хлопков в карбюраторе 5. Почему скручивается рессора 5. Когда не поступает вода охлаждения 5. Если система охлаждения не работает на высоких оборотах 5. Как облегчить переключение на задний ход 5. Зацепление шестерен на румпеле станет надежнее 6. Технические характеристики некоторых деталей моторов семейства "Вихрь" 6. Параметры деталей системы зажигания "Вихря" 6.

Обзор лодочного мотора Вихрь 30

Технические данные катушек магдино МВ-1 6. Данные трансформатора ЦШ 5. Зазоры в стыке поршневых колец 6. Зазор между юбкой поршня и зеркалом цилиндра 6. Стяжной болт коленвала "Вихря-М" 6. Стопорный штифт поршневого кольца 6. Прокладка головки блока 6. Пружинные шайбы золотников 6. Втулка под поршневой палец на "Вихре" 6. Поршневой палец "Вихря" 6. Рычаг магдино МВ-1 6. Регулировочное кольцо в редукторе 6. Шестерни и втулки редуктора 6. Опоры кронштейна "Вихря" 6. Расход и давление воды в помпе 7 Взаимозаменяемости основных узлов моторов семейства "Вихрь" 7. Трансформаторы ТЛМ для электронного зажигания 7. Редукторы Улучшение эксплуатационных характеристик "Вихрей" Хорхордин Е. Улучшение эксплуатационных характеристик "Вихрей". В пособии систематизированы и обобщены рекомендации многих любителей - водномоторников по самостоятельной модернизации основных узлов и систем моторов семейства "Вихрь". Приведены технические характеристики и способы установки на моторы дополнительного оборудования - генераторов, стартеров, тахометров. За время эксплуатации 3 года мотор подвел всего один раз. Двигатель словил пакет и крутил его до кипения. Обратный путь пришлось проделывать на веслах. Явным плюсом двигателя является то, что он работает на любом топливе.

  • Как правильно вязать рыболовный крючок видео
  • Фильм о подъеме подводной лодки
  • Рыболовных лодок
  • Из рук в руки уссурийск надувные лодки
  • Работоспособность мотора тоже зашкаливает, а разобрать его и заменить отдельные элементы может даже человек, слабо разбирающийся в технике. Недочетов по мотору также немало. С первых моделей бренда в данном агрегате в лучшую сторону мало что изменилось. Даже в сравнении с сильной моделью он кажется пережитком прошлого. Единственным достоинством агрегата является его надежность. Техническая характеристика лодочного мотора ВихрьЭ: Рабочий объем — куб. Возможно использование с дистанционным управлением.

    Вихрь (лодочный мотор)

    У нас можно заказать и купить лодочный мотор ВихрьЭ по цене: В свое время нептун 25 поздних выпусков по мощности был равен вихрю 30 му, а расход бензина на нем был меньше литра на три — четыре и составлял где то 8. При всем при этом оба эти мотора могли ездить чуть ли не на керосине и на масле М8В1 с ценой рублей за канистру четырехлитровую. И стоимость этих моторов составляет около за новый мотор 25 сил! А теперь ребятушки посмотрим на импортный аналог: Да ты че сравниваешь то?! А я вам скажу не все так просто ребята! Полный размер Мощный 2х-цилиндровый 2х-тактный подвесной лодочный мотор с ручным запуском и румпельным управлением, получивший широкое распространение благодаря оптимальному весу, надежности и простоте управления. Дейдвудная труба мотора промежуточный корпус связывает двигатель и редуктор. С помощью подвески с упругими элементами и струбциной мотор закрепляется на транце лодки. ВихрьР оснащен ручным запуском и управлением с помощью румпеля, он неприхотлив к топливу и прост в эксплуатации. Также разработчики снабдили мотор улучшенной системой зажигания, которая обеспечивает надежность питания устройства, улучшили расплыв топлива в карбюраторе и изменили газораспределительный процесс, благодаря чему удалось значительно снизить гидравлическое сопротивление в цилиндрах. Также к достоинствам мотора ВихрьР можно отнести применение вихревого эффекта. Габаритные размеры и места подключения дистанционного управления моторов: Подключение управления газом; 2- прилив для крепления упора боуденовской оболочки троса газа; 3- отверстие в ручке крепления скобы тросов рулевого управления у управления реверсом. Приманки с использованием феромонов. Остальные секреты успешной рыбалки вы можете получить бесплатно, читая другие наши статьи на сайте. Для стабильной и продолжительной работы аккумуляторной батареи при стационарном использовании на лодке или катере рекомендуется отключать плюсовую клемму даже при непродолжительных суточных стоянках. Не реже чем раз в месяц необходимо проводить технический осмотр батарей на:.




  • Где девушки ловят машины
  • Весенние приманки для ловли щуки и судака окуня
  • Нож kosadaka tfk4s24






  • Нравится сайт? Поделись с другом!