Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

тюнинг для троллинга



Тюнинг Южанка 1




Лодка своими руками видео. Лодка Крым М до ума. How to Fight Off Avitaminosis!

Ремонт и тюнинг мотолодки "Южанка-2".

Тюнинг этого судна некоторые владельцы осуществляют путем оснащения агрегата японскими двигателями. Аскетичная комплектация моторной лодки направлена на возможность ее покупки обычными рыбаками и любителями водных прогулок. Тем, кто стремится к большему комфорту, не стоит отказываться от этого плавательного средства. Его можно оборудовать тентом, дистанционным управлением, мягкими подушками и дополнительными ходовыми огнями. Как отмечают владельцы рассматриваемого судна, оно существенно выигрывает по показателям хода и устойчивости своей предшественнице.

Моя Южанка-2 (бортжурнал Хмурого)

Мотолодка подходит для передвижения в пресной и морской воде. Ее можно использовать для прогулок, туристических поездок, рыбалки, и просто в качестве малого грузового транспорта. Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1" норм аппарат. Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1" Добро пожаловать в южанководы хотя ты им уже был. Пока на собаках Сообщений: Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1" Да,с лобовым прикольно смотрится. Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1" Случайно набрел: Stingray МСМ Сообщений: Сообщение от Олег Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1" Не нужно быть таким категоричным. Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1" В основном метлу хотят видеть как рыбацкую с минимальным бюджетом и максимальной практичностью и не было ещё заказчика с подобным извращением. Фотогалерея "Южанка-1", "Казанка-1" На видео шильдик "Личное" по меняй, а то не пускает. Наконец, "Южанка-2" не подвергалась коррозии в морской воде. Вообще Южанок продается немного и далеко от нас, самое близкое что я встречал до этого - Москва. Поэтому, увидев объявление из Томска, я побежал в банк за кредитом и в ближайшие выходные с товарищем съездили да и купили лодку. Так как в пространство под палубой конструкторы предлагали иметь доступ через проем под "приборной панелью", что очень неудобно, я решил организовать на палубе люк. Крышкой люка стала сидушка от "Прогресса-4", изумительно вписавшаяся между силовым набором. За зиму вычитал о такой проблеме некоторых лодок как "вредный киль", из-за которого при более-менее резких поворотах возникают прохваты. Существует два способа избежать этого. Первый - опустить мотор пониже, потеряв немного в скорости. Это и есть предел. Бывал на этом транце и Вихрь Лодку на порыве ветра внезапно начинает раскатывать, то есть возникает боковое скольжение, которое при спотыке внешними к развороту скулой или булём о первую же волну пытается завершиться жёстким оверкилем! Процесс весьма скоротечный, при этом нельзя пугаться и делать резких движений румпелем. Рецепт парирования этой неприятной ситуации ещё более удивителен: Лодка просядет, боковое скольжение прекратится.

лодка южанка 1 тюнинг фото

Можно выправить курс и снова дать дури! С Н эта ситуация редкая.

лодка южанка 1 тюнинг фото

Под Вихрём всегда настороже. При этом следует помнить, что 30 самарских лошадей далеко не 30 японских, как не обидно. Подмоторная ниша нужна в любом случае. А если пришлось, то за мгновение до захлёста добавь газку и отведи корму в сторону, чтобы принять вал не прямой стенкой транца, а под уголом - он развалится. Однако, считаю, что Я для Южанки хлопотно.

Моторная лодка "Южанка": описание, характеристики, тюнинг

Мотор перекручивать будет неприлично. Какой же тяжести винт надо ставить для сопряжения с лёгкой на глиссировании лодкой! В качестве этих компонетов я не сомневался. А под видом кислотного отвердителя — полиэтилендиамина — мне предложили бутылку очень подви. А под видом кислотного отвердителя — полиэтилендиамина — мне предложили бутылку очень подвижной жидкости с крайне резким и сильным запахом аммиака. Expand text… В верхней части бутылки в жидкости образовались кристаллы в виде плоских полупрозрачных пластин неправильной формы сероватого цвета. При смешивании с эпоксидной смолой этот отвердитель реагировал очень бурно — смесь моментально разогревалась, увеличивалась в объеме и быстро затвердевала. После нескольких опытов я вроде подобрал наиболее удачное соотношение компонентов и оклеил предварительно обезжиренный дюралевый корпус пенопластовыми пластинами. В прошлом году я случайно обратил внимание на то, что во многих местах пенопластовые пластины вспучились, образовав бугры высотой мм и размером в спичечный коробок. Вскрыв один такой бугор, я обнаружил там плотное скопление бело-серого порошка — продуктов коррозии дюраля. Зачистив это место до чистого металла и промыв его, я увидел, что дюраль разрушился на глубину 0. Вскрыв еще несколько вздутий, я увидел аналогичную картину.

лодка южанка 1 тюнинг фото

Две пораженные зоны я законсервировал пластичной смазкой "Литол". В этом году, приступив к установке кронштейна для радиостанции гражданского диапазона СВ — диапазон 27 МГц как раз на одно из пораженных мест, увидел, что в зоне, защищенной "Литолом", дальнейшего развития коррозии не происходило. В незащищенных местах коррозия дюраля продолжалась — он вновь покрылся тонким слоем бело-серого налета. Скоро наступит пора весеннего ремонта наших маломерных судов. Будьте осторожны, применяя эпоксидную смолу! Приобретайте только доброкачественную продукцию, действуйте строго по инстукции и не смешивайте компоненты на глазок! И еще о коррозии. Если вы используете в первичном контуре системы охлаждения антифриз или "Тосол" что очень удобно , то меняйте его своевременно! Я на протяжении 4 лет ограничивался только проверкой уровня "Тосола" и его редкой доливкой. Надо сказать отдельное спасибо Dimmonу, после осмотра фотографий он меня немного успокоил, назвав раскраску веселенькой и гламурной. Утром соседи-маляры по кооперативу ходили и цокали языками, тыча пальцами в размалевку. Но их похвалы меня не утешали — главным цензором должен стать крайне осторожный деснянский жерех — мой хищник-фаворит в летней рыбалке.

лодка южанка 1 тюнинг фото

Нельзя сказать, что к нанесению камуфляжа я отнесся с полным фанатизмом. Та часть днища, которую не видно сбоку приходе по волнам и уж тем более жереху — не красилась принципиально, кроме базового хаки. Но лаком вскрывалось все. Ну, ночевку на данный момент мы не испытали, а вот акустику корпуса данная процедура снизила едва ли. Будем знать на будущее. После задувки пеной двух половинок днища и оставленной килевой части под баки были установлен пайол — стационарно над задутыми частями и съемно на шурупах для инспекции за будущими баками. Сидухи и кормовые диваны на одном уровне располагаться будут, между ними запланирована лавочка, которая превратит весь кокпит в удобное пристанище на ночлег. Но пока это затея, из сделанного — только рамка под рундук водительский. Пока я изголялся с выкройкой стоек рундука — пайол немного наклонный там, а верхнюю плоскость надо вывести в горизонталь идеально, вторая половинка кроила и чекрыжила ковролин, купленный для застилки на пол и оклеивания рундуков и передней переборки. Сворачиваешь ковролин и вытрушиваешь весь песок, листья, рыбья чешуя и прочий хлам - легко и быстро. Желание организовать псевдо двухконсольность — это хорошо, а вот отсутствие необходимого места в небольшой советской лодке для комфортной посадки и расположения за рулем — это реалии.

  • Надувные лодки интернет магазин киев
  • Купить чехол на лодку пвх в красноярске
  • Когда ловить хищника в астрахани
  • Рыболовные оптовые базы в н новгороде
  • Нижняя часть рамки, задающая геометрию стекла по палубе и боковушкам была просто произведением искусства. Уголку 20х40мм, подрезанному по секторам, нужно было придать погибь в двух плоскостях, и чтобы еще стекло было немного выпуклым и наклонным сбоку. Вообщем, намучался достаточно, причем симметричность угла наклона на левом и правом борту пришлось определять на глаз. На пассажирской стороне затеяна установка магнитолы и достаточно просторный бардачек с узкой дверкой-лазом. Приборы вроде читаются нормально из-под руля. Приборы в таком раскладе упирались в родную панель лодки, это вызвало кучу умственных напрягов. В результате, пришлось под них вырезать проемы. Особенно наличие пневматического заклепочника намного облегчает и ускоряет процесс Место где стоят шарниры на заднюю сидушку как сделал? Можно фото поподробнее, если не трудно, места крепления задней сидухи. Благодарю всех Форумчан за помощь и поддержку в возврате Моторки. Страница 1 из 5.




  • Все для рыбалки на октябрьском поле
  • Лепесток на донку
  • Календарь клева туапсе






  • Нравится сайт? Поделись с другом!