Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

китайские лодочные моторы 5 сил купить



К-141 «Курск»




А через секунд - второй - более мощный. Сама спасательная операция начинается в 7 часов утра 14 августа. С одной стороны, действия спасателей, которые стороннему наблюдателю казались нерасторопоными, с другой - кажущееся бездействие президента страны, в течение четырех дней после аварии продолжавшего отдыхать в Сочи, с третьей - данные о технических дефектах подлодки, с четвертой - противоречивая информация от властей, словно старавшихся запутать всех, кто следил за судьбой экипажа - все это породило слухи о некомпетентности руководителей. Люди, по словам Владимира Путина, предались излюбленной народной забаве: И впоследствии возмущались, что никто, по большому счету, не понес наказания. Но в том-то и беда, что если уж наказывать, то пришлось бы многих - всех тех, кто приложил руку к развалу флота, кто закрывал на это глаза, кто не работал в полную силу за мизерную 1, тысячи рублей зарплату. Но это не имело значения: До 15 августа руководители операцией продолжали уверять, будто связь с экипажем, установленная через перестукивание, продолжается. А уже го в качестве официальной закрепилась новая версия: Минчанин создал сайт, где отслеживает выполнение обещаний чиновников Задержан гендиректор агрокомбината "Заря". Подозревают в хищении и взятке Каждый домкрат обеспечивал подъём при помощи 54 стрендов. Стренды были намотаны на катушки диаметром около трёх метров. Рабочая часть стрендов от домкрата шла через шлюзовую трубу, вваренную в корпус баржи, к зацепу и закреплялась на нём. Пучок из 54 стрендов выдерживал нагрузку около тонн. При операции подъёма баржа усилием домкратов притягивалась вниз и увеличивала свою осадку.

курск причины затонувшая лодка

Опускание зацепов к отверстиям производилось по двум из четырёх специальных направляющих тросов, крепившихся к направляющему кольцу. После заведения зацепов в отверстия их лапы раздвигались при помощи гидравлики и фиксировались стопором. Дело было в том, что максимальная глубина погружения дока позволяет заводить в него корабли с осадкой не более 14 метров. Вес же системы составлял 19 тонн. Подъём баржи и лодки на необходимую высоту осуществлялся путём заведения под её борта двух понтонов. Первая заключалась в том, что было невозможно точно подсчитать, с какой силой грунт притягивает лодку. Исследования грунта тремя специализированными институтами дали очень большой разброс результатов. Кроме того, был предусмотрен и запасной вариант на тот случай, если лодка всё-таки не оторвётся от грунта. Трос был прикреплён к двум буксирам: Буксиры были готовы в случае необходимости протянуть трос вдоль лодки под килем настолько, насколько это оказалось бы возможным. Для этих целей были выполнены две экспедиции. Операция осуществлялась фирмой Halliburton США c привлечением российских водолазов. В результате операции из девятого отсека было эвакуировано 12 тел погибших моряков, в том числе тело капитан-лейтенанта Колесникова , оставившего предсмертную записку. Проникнуть в остальные отсеки, а также эвакуировать ещё 11 найденных тел из 9-го отсека не представлялось возможным. Я всегда его в этом поддерживала.

Трагическая история подводной лодки К-141 «Курск»

Чуть позже Екатерина нашла в мобильном и показала нам фото Игоря. Симпатичный парень с удивительно ясным взглядом и обворожительной улыбкой держит на руках племянницу. Своей семьи у Багрянцева-младшего пока нет. На уме только служба.

курск причины затонувшая лодка

Мы беседуем уже почти час, и вроде бы все ключевые вопросы заданы, но разговор никак не клеится. Багрянцева держит самое сокровенное при себе. Где познакомились с мужем? Почему выбрали Северный флот? И только когда заговариваем о духовнике семьи, известном питерском священнике Василии Ермакове , глаза у Екатерины Дмитриевны в буквальном смысле загораются. Отец Василий более 35 лет служил настоятелем в храме Преподобного Серафима Саровского на Серафимовском кладбище. Багрянцевы впервые приехали к нему в году. Для кадрового военного советской закалки ходить в церковь и тем более иметь своего духовника - это было, мягко говоря, нетипично.

курск причины затонувшая лодка

Владимир Багрянцев не видел в этом ничего противоестественного. Он этого не скрывал и не стеснялся, - рассказывает теперь Екатерина.

курск причины затонувшая лодка

И если бы не он, еще неизвестно, как сложилась бы судьба Екатерины и мальчишек. Она произносит это так искренне и с таким жаром, что я точно знаю: Екатерина работала при храме Серафима Саровского до самой смерти отца Василия в м. Все эти годы она была рядом с могилой мужа - он похоронен как раз на Серафимовском кладбище. Теперь она работает уже в другом храме, но название просит не упоминать - не хочет повышенного внимания к себе. Мероприятия запланированы и в Видяево. Она встретила свою гибель в километрах от Североморска в Баренцевом море, упав на дно на глубине метров.

курск причины затонувшая лодка

Все члены экипажа погибли, а само судно подняли со дна океана только во второй половине года. В мировой истории эта авария стала второй по количеству погибших солдат морского флота в мирное время.

  • Как забрасывать фидер с плетенкой
  • Разрешена рыбалка в ейске
  • Поймать свинью на удочку
  • На крючке рыболовный магазин белгород
  • Тогда кораблем командовал капитан Лячин, его заданием было провести боевые учения. По плану в 9. Как же произошла такая трагедия? Военные, наблюдавшие за ходом учений, заметили, что в назначенное время не последовало запланированных атак. Также не было информации о том, что подлодка всплыла на поверхность. Спустя полчаса АПЛ объявляют аварийной. Но дальше показания военных путаются: Но факты говорят об обратном. Было время для оценки обстановки и неоднократного написания записок подводниками. А их вина в трагедии есть тоже. В этот же день руководство Северного флота официально объявило о гибели всего экипажа. В следующем году погибшая субмарина была отбуксирована на судоремонтный завод. Взрывом были полностью уничтожены несколько первых отсеков лодки, и она наполнилась водой в течение шести-восьми часов.

    Гибель Курска. Причины гибели подлодки. Что от нас скрывают?

    Представители прокуратуры заявили, что пожар бушевал по всей длине лодки. На таран показывают вмятины по центру корпуса с правого борта в помещениях 2 и 1-го отсеков. Известно, что в районе учений находились две субмарины американцев и одна британская. Клебанов, глава правительственной комиссии, расследующей причины катастрофы, заявил, что столкновение имело место. Кроме этого, были обследованы все гражданские корабли. Никаких следов тарана ни у одного из них не обнаружили. Косвенным подтверждением этой мрачной версии могут служить утверждения специалистов о том, что с такими нестандартными и крайне серьезными повреждениями им еще не приходилось сталкиваться. Одним из предположений комиссии, было засасывание старой мины в торпедный аппарат. Но автор этого предположения не учел одну деталь: Любопытный материал для размышлений дают данные гидроакустиков: Возможно, считают американские эксперты, торпеда взорвалась в пусковом аппарате, вызвав детонацию боезапаса. Версия N 5 Диверсия. Эта версия скорее домысел некоторых СМИ. Теоретически, если взрывное устройство большой мощности заложить в районе переборки, отделяющей первый отсек от второго, быстрое затопление двух объемных отсеков вполне реально. Россия в ХХ столетии построила более половины всех атомных подлодок в мире. Но на сегодняшний день общее положение дел на российском флоте поистине катастрофическое, а нормальное содержание и эксплуатация ядерного флота очень дорогое удовольствие. Так что подобная диверсия вряд ли имела место, поскольку гораздо более эффективно финансово-экономическое воздействие. По статистике, подлодки часто тонули после учений или в конце длительных походов. Основной причиной были пожары. Однако пожары — это скорее проектные аварии, личный состав должен знать, как их ликвидировать.

    Хроника гибели атомной подводной лодки "Курск". Когда затонула подлодка "Курск"

    Подлодки такого проекта эксплуатируются уже несколько лет и не имеют серьезных нареканий. Хотя и эта версия будет проверяться. ЧП в первом отсеке могло произойти и по вине экипажа. О возможной ошибке экипажа, вызвавшей затопление, заявляли неоднократно, особенно западные СМИ. Конечно, человеческий фактор играет важную роль, Аварии на подводных лодках могут возникать в результата халатности, пренебрежения своими обязанностями кого-либо из экипажа или тех людей, которые создавали лодку. И версию о столкновении с надводным судном я считаю бредовой. Известно же, что перископ был поднят. Если так, то командир не мог не заметить приближающейся опасности.

    Сейчас на борту люди, которых я лично отбирал на корабль. Все они прошли подготовку в учебном центре в Обнинске и на заводе- производителе. Так что можно засунуть в задницу комментарии психологов об истериках и ступорах — сильные люди этого не допустят.




  • Подводные лодки украины ссср
  • Лодку пвх amazonia piranya 255
  • Лодка санмарин 365 цена






  • Нравится сайт? Поделись с другом!