Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

иисус и ученики в лодке



Конспект урока "А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»" 2 класс




Сказка о рыбаке и рыбке Пушкина; выявить, насколько они знакомы со сказками великого русского поэта; формировать у детей умение выразительно и вдумчиво читать отрывки из сказок; работать над техникой чтения; расширять кругозор детей и обогащать их словарный запас; воспитывать чувство любви к творчеству А. Пушкина выставка книг со сказками А. Пушкина; экран, компьютер Ход урока. Сообщение темы и цели урока Сегодня на уроке мы продолжим знакомство с произведением нашего любимого писателя Александра Сергеевича Пушкина. Александр Сергеевич Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале и уже не покидает до конца. Какие сказки вы знаете А. Давайте вместе вспомним эти сказки. В какой сказке Пушкина мы встречаемся с такой затейницей? Ответы детей Какие три дива были у князя Гвидона? Белка с золотыми орешками, 33 богатыря с дядькой Черномором, царевна Лебедь В кого превращался князь Гвидон, чтобы повидать отца, царя Салтана? В комара, муху, шмеля. Каждая часть — это новая картина или рассказ о новых событиях. Невод - сеть рыболовная Откуп - плата Простофиля - глупый, несообразительный человек В чтение части детьми хорошо читающими Словарная работа. Вопросы по просмотренной части: Кем захотела теперь быть старуха? Что держит стража царицы на плечах? Что ела за столом старуха-царица? Куда отправила старуха-дворянка старика работать? Как встретила старика старуха-царица? Что общего у сказки А. Работа в парах, обсуждение, затем высказывание детей. На экране открываются слова Высказывание детей могут отличаться от слов, высветившихся на экране. Рыбка золотая, умеет говорить человечьим голосом, исполняет желания. Во всех идёт разговор старика и рыбки.

Знакомство со сказкой «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина.

Меняются желания старухи и её обращения к старику; меняется состояние моря. Свои ответы нужно доказать примерами из текста.

какой урок в сказке о рыбаке и рыбке

Для того чтобы представить героя литературного произведения надо. Перечитайте сказку и подумайте, кто еще является действующим лицом в сказке. В ней заложен глубокий смысл. Определим еще одно действующее лицо в сказке. Прочитайте Помутилось синее море. Чего теперь ей хочется. Доказать словами из текста. Неспокойно встретило море старик в третий раз, знать, ведало. От которой не будет пощады никому. Потому что милость небезграничная.

какой урок в сказке о рыбаке и рыбке

Тем самым положила конец к стремлению страху властвовать не только на земле, но и на море. Какие ворота были в новой избе? В чём стояла старуха дворянка на крыльце? Соболья душегрейка, парчовая корона. Что сделала старуха в гневе, когда пожелала стать царицей? Что держит стража царицы на плечах? Что ела за столом старуха-царица? Куда отправила старуха-дворянка старика работать? Как встретила старика старуха-царица? Первое испытание прошли успешно.

Конспект урока А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

Что держит стража царицы на плечах? Что ела за столом старуха-царица? Куда отправила старуха-дворянка старика работать? Как встретила старика старуха-царица? Первое испытание прошли успешно. Мы с вами поработали с текстом и пополнили свой словарный запас. Дать характеристику каждому главному герою сказки. Пушкина можно по праву назвать сказкой? На столах листики с картинками, на кот. Меняются желания старухи и её обращения к старику; меняется состояние моря. Поставьте номера возле картинок в нужной последовательности. Пушкина, формирование у детей умение выразительно и вдумчиво читать сказки, расширение кругозора детей и обогащение их словарного запаса. Продолжить развитие общего и литературного образования Формировать понятие о нравственности Способствовать обогащению словаря учащихся, развивать речевые умения. Развивать творческие способности Воспитывать у учащихся радость от процесса творчества. Пушкина, положительно воспринимать морально-эстетические нормы, лежащие в основе поступков героев сказки;. Сказка, характер и образ героев. Связь с изобразительным искусством, русским языком. Презентация, аудиозапись, мультфильм, карточки для рефлексии и для работы в микрогруппах, учебник.

  • На озере утонули рыбаки
  • На какую блесну лучше всего ловить судака
  • Рыболовный магазин в королеве судак
  • Купить наборы сигнализаторов поклевки
  • Организация класса на работу. Хочется, чтобы хорошее настроение сохранилось у вас до конца урока. Желаю всем вам успеха. И вы пожелайте друг другу. На ваших столах лежат карточки. Если у вас хорошее настроение нарисуйте солнышко, если вас что-то тревожит, огорчает, нарисуете елочку, а если настроение очень плохое нарисуйте тучку. Надеюсь, что все приступят к работе с отличным настроением! Определяют настроение, настраиваются на урок. Куда отправила старуха-дворянка старика работать? Все ученики делятся на 3 группы по рядам. За правильный ответ — забирают рыбку. Неспроста я о них заговорила. Предположите, о чем же сегодня будем говорить на уроке? Какая будет перед нами стоять учебная задача? Но в сказке есть еще важное, пусть и не главное, действующее лицо, о котором упоминается с самого начала и до конца. А кто это, вы подумайте, и в конце урока мы вернемся к этому вопросу. Давайте начнем с отрицательного героя. Оно стало крылатым выражением — фразеологизмом. Остаться ни с чем, потерять всё, что имел. Но в сказке Пушкина у старика не хватило смелости противостоять старухе, возразить ей, указать на её неправоту, остановить её жадность. Что ещё можно узнать из заголовка. Кто изображён на иллюстрации? Старик, удивлённый, около золотой рыбки, старуха, вечно не довольная своим мужем У. Как жили старик со старухой до того, как в невод попала золотая рыбка. Как разговаривала рыбка со стариком ласково тепло , называя его старче, а как старик относился к рыбке с почтением, как к царице, прежде чем что-то просить, он кланился, говорил ласковые слова У.

    какой урок в сказке о рыбаке и рыбке

    Прочитайте просьбу старика к рыбке. Что требовала старуха для себя от рыбки? Избу с 3. Захотела стать столбовою дворянкой с 4. Если ты сварливый и жадный, ты можешь потерять своё счастье.

    какой урок в сказке о рыбаке и рыбке

    Есть ситуации, когда необходимо проявить твёрдость характера, ина че ты можешь. Пушкина и под у майте, кто ещё является в. Работа над образом моря — как одного из героев сказки. В ней заложен глубокий смысл. В конце урока вы должны мне. Чему каждого из вас научила сказка? А Работа по содержанию найти и зачитать ответы из текста. Пушкин описывает море, к которому пришел старик Море с легка. Чтение сопровождается иллюстрацией моря на экране. Найдите Помутилося синее море.




  • Раколовка для рыбалки купить
  • Спиннинговая катушка для удилища
  • На какую приманку идет карась






  • Нравится сайт? Поделись с другом!