Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовный магазин в десногорске






Степень сжатия указанной модели находится на уровне 8.

как собрать лодочный мотор вихрь

Рабочий объем лодочного мотора равняется ровно куб. Система энергоснабжения у представленного экземпляра способна похвастаться двойной изоляцией. Дополнительные упоры для установки лодочного мотора имеются. В целом частота вращения коленчатого вала максимум способна достигать оборотов в минуту.

Лодочный мотор "Вихрь": технические характеристики и отзывы

Все это, в конечном счете, дает владельцу хорошую производительность. Свечи у представленного устройства применяются серии "СИ13". Показатель прерывания находится на уровне 0. Дополнительно следует отметить, что опережение зажигания максимум способно достигать 30 градусов. В качестве топлива чаще всего используется бензин марки "А". Масло производители рекомендуют использовать "ТАП-5В". Указанную модель многие потребители выбирают за прочную раму, и нагрузки она способна выдерживать большие. Электростартер у представленной модели установлен довольно качественный, срабатывает всегда с первого раза. Дополнительно внимания заслуживает редуктор. Если верить отзывам потребителей, то ломается он довольно редко. Однако проблемы у данного лодочного мотора все же имеются. В первую очередь владельцы отмечают очень быстрый износ маховика.

Лодочный мотор Вихрь 30

Происходит это чаще всего из-за поломки зубчатого колеса. Также проблемы могут крыться в конической головке. В итоге можно сказать, что данная модель является весьма интересной, однако нуждается в периодических осмотрах. Двигатель у представленной модели используется карбюраторного типа. Система охлаждения установлена водяная. Всего поршней в конструкции предусмотрено два, а ход их максимум составляет 65 мм. Привод воздушной заслонки выведен отдельно. Размеры винта - грузовой ветерок 8 , не пиленый шаг , диаметр Испытание всех винтов ветерка Только сильно не ругайте. САМ,, Что не поняли спрашивайте. А так думаю в зиму другую лодочку изготовить из 4ки фанеры с оклейкой с наружи в один слой стеклоткани и из нутри по швам. Я поехал один накидал шмурдяка.. Для одного хватает но козлит при старте.. Модель лодки - Калибри 2. Какие максимальные обороты двигателя по тахометру- 7. Возможные рекомендации от автора: Вес гибрида - 22кг Вместо киля ставил под слани "советский матрац" и надувал через удлиненные трубочки. Глядя на днище лодки казалось,как большой киль. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Однако это не значит, что после такой наработки требуется капитальный ремонт мотора. Износ и выработка деталей зависят от правильно проведенной обкатки нового мотора, его аккуратной эксплуатации, своевременного проведения регламентных работ. Разумеется, после выработки часов мотор нужно полностью разобрать, тщательно осмотреть, замерить износ, при необходимости заменить дефектные детали. О масле МС следует сказать, что это лучшее из имеющихся масел. В моторе собраны довольно хорошие технологии, но присутствует и ряд откровенных недоработок. Хорошо работает данная модель только в бочке. Моторесурс у агрегата составляет не более км. Стоимость аппарата Вихрь 30 радует, но вот недостатков у модели действительно много. Система зажигания мотора выполнена очень неудачно. Крепление катушек зажигания сделано абсолютно неверно, из-за чего провода тянутся по поддону двигателя и постоянно контактируют с маслом. Это разъедает изоляцию, как следствие, мотор регулярно выходит из строя. Карбюратор у мотора Вихрь 30 вырабатывается очень быстро. После непродолжительной работы язычок начинает изгибаться. Снять оберточную и парафинированную бумагу. Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые защитной смазкой. Слить масло из корпуса редуктора, залитое для консервации деталей редуктора, тщательно промыть его бензином и залить свежее трансмиссионное масло ТУ Вывернуть свечи и провернуть коленчатый вал двигателя за маховик с помощью ручного стартера или шнура для аварийного запуска раз.

Установить мотор свечными отверстиями вверх, поставить поршни в нижнюю мертвую точку поочередно в каждом цилиндре и залить через свечное отверстие в каждый цилиндр по —г бензина. Установить мотор в рабочее положение и прокручивать коленвал двигателя ручным стартером или с помощью шнура для аварийного запуска до осушения полости цилиндров. Промыть топливный бак бензином. Расконсервировать свечи бензином, просушить на воздухе и ввернуть их на место.

ВОДНО - МОТОРНЫЙ КЛУБ "НЕВОД"

При расконсервации мотора необходимо соблюдать меры противопожарной безопасности. Соотношение автола и бензина приведено в таблице. Автол в период обкатки мотора, л. Автол для обкатанного мотора, л. Перемешивание бензина и масла необходимо производить тщательно в отдельной емкости до заливки в бак. Нельзя наливать в бак сначала масло, так как это приведет к засорению заборника бака. Заливать топливо в бак следует через воронку с мелкой сеткой.

как собрать лодочный мотор вихрь

Посторонние включения в топливе могут привести к нарушениям нормальной работы ручной подкачивающей помпы, топливного насоса или карбюратора, что повлечет за собой плохой запуск мотора или его остановку во время работы. В случае, если в топливо попала вода, его необходимо профильтровать через замшу. Важным условием нормальной работы мотора и его долговечности является применение топливной смеси с правильным соотношением бензина и автола. Работа мотора на бензине без добавления автола недопустима, так как приводит к выходу мотора из строя. Установка мотора на судно см. Возможные варианты установки мотора на судно. Мотор устанавливается и закрепляется на транце по оси симметрии лодки с помощью кронштейноа подвески Б. Кронштейны необходимо надеть на транец на всю глубину пазов, после чего сильно от руки завернуть прижимные винты А. Кроме этого мотор надо крепить к лодке страховочным тросиком, который прикладывается к мотору.

как собрать лодочный мотор вихрь

При пользовании системой дистанционного управления мотором подсоедините пульт дистанционного управления к мотору: Прежде чем отправиться в плавание, убедитесь, что мотор закреплен надежно. Время от времени проверяйте: Рекомендуется высота транца лодки — мм размер В фиг. Недопустимо, чтобы антикавитационная плита редуктора находилась выше днища лодки, поскольку это приведет к возникновению кавитации на гребном винте и нарушению в работе системы охлаждения мотора. Очень важно обеспечить при установке мотора горизонтальное положение оси гребного винта при движении лодки Установку правильного положения мотора следует производить после пробного выезда.

как собрать лодочный мотор вихрь

Если же лодка плохо выходит на глиссирование, нос ее не поднимается на волне фиг. Подготовка мотора к запуску 1. Подсоединение топливного бака к мотору. Поставьте топливный бак в подходящее место на лодке, приняв при этом меры противопожарной безопасности. Желательно бак каким-либо образом закрепить. Выверните винт в крышке топливного бака на оборота. Подсоедините муфту шланга к штуцеру поддона 6 фиг. Заполнение поплавковой камеры карбюратора топливом. Последовательно сжимая и отпуская ручную подкачивающёю помпу шланга, накачайте топливо в поплавковую камеру карбюратора. Когда она заполнится, помпа станет менее податливой. Отключение гребного винта от двигателя. Проворачивая коленвал двигателя, убидитесь, что муфта реверса находится в нейтральном положении — гребной винт не вращается. Запуск мотора с включенным реверсом опасен, так как это может привести к опрокидыванию водителя из лодки. Запуск мотора и начало движения 1. Закройте дроссель карбюратора поворотом рукоятка газа 5 фиг. Проверните коленчатый вал двигателя стартером раза, после чего выключите подсос. Проворачивая коленчатый вал двигателя стартером, производите запуск.

На моторе с ручным запуском для этого надо за ручку стартера 1 фиг. Чтобы избежать ударов собачек стартера о диск храповика, рекомендуется до сцепления собачек с диском вытягивать шнур медленно момент сцепления легко почувствовать при вытягивании шнура , а уже после этого вытянуть шнур как указано. Перед запуском мотора с электрозапуском необходимо подсоединить провода от мотора к аккумуляторной батарее в соответствии с полярностью проводов и клемм. Если мотор не запускается в течение этого времени, то сделайте паузу, а затем повторите запуск. Прогрейте двигатель на малых оборотах в течение мин, проверьте при этом, вытекает ли вода из контрольного отверстия в дейдвуде мотора. Если вода не появилась, немедленно остановите мотор, выявите и устраните неисправность. По окончании прогрева двигателя можно начинать движение — для этого следует включить передний или задний ход. Включение реверса можно производить только на минимальных устойчивых оборотах двигателя, четко и быстро. Рекомендации по эксплуатации мотора Мотор будет служить тем дольше, чем строже выполняются нижеперечисленные правила его эксплуатации: После выхода мотора на режим работы с полностью открытым дросселем рекомендуется несколько снизить число оборотов двигателя за счет прикрытия дросселя — это практически не снизит скорости хода лодки, но установит наиболее благоприятный режим работы двигателя и снизит расход топлива. Эксплуатация мотора на режиме максимальной мощности допускается непрерывно в течении 2 часов, не более, после чего необходимо проработать на оборотах не выше средних в течение минут. Нельзя эксплуатировать мотор в водоемах глубиной менее 0,8 м — это может привести к засорению системы охлаждения и поломке гребного винта. После запуска перед началом плавания не забудьте прогреть мотор на малых оборотах в течение минут. Категорически недопустимо при этом развивать высоки обороты коленвала двигателя. Запустив мотор, проверьте, идет ли охлаждающая вода из контрольного отверстия в дейдвуде. Переключение ручки реверса производите на минимальных устойчивых оборотах двигателя. Начинайте движение плавно, без резкого увеличения газа. Остановку мотора производите после предварительного охлаждения его на малых оборотах холостого хода в течение минут. Если есть возможность, то запустите мотор и проработайте минуты с погружением редуктора в пресную воду. Затем обмойте наружные поверхности мотора пресной водой, протрите их сухой, а затем масляной тряпкой. Не рекомендуется оставлять неработающий мотор в воде на продолжительной время.

После остановки мотора включите нейтральное положение реверса и опрокиньте мотор внутрь лодки, оперев кронштейн дейдвуда на фиксирующий щиток подвески. Никогда не поднимайте мотор из воды при кратковременных остановках, если температура воздуха ниже 0 С.

  • Ловить рыбу на дмитровке
  • Пластиковые лодки сайт
  • Установка транспортных колес для лодок пвх
  • Схема электрооборудования лодочного мотора вихрь 30
  • При остановках на длительное время мотор необходимо снять с лодки и убедиться в отсутствии воды в системе охлаждения и редукторе. При наличие воды ее нужно слить. Проворачивать коленвал двигателя можно только в направлении вращения коленвала по часовой стрелке, если смотреть сверху с помощью стартера или вращения за маховик. Проворачивать двигатель за гребной винт при включенной передачи категорически запрещается. Следите за чистотой мотора, особенно не допускайте скопления топливной смеси в поддоне двигателя, так как это может служить источником пожара. Эксплуатировать лодочный мотор необходимо с поставленным кожухом-обтекателем. При постановке нового винта необходимо выдержать зазор 0,8 мм min между стаканом редуктора и винтом. Для этого допускается постановка шайбы диаметром 16 мм между валом гребного винта и упорным торцем винта. Эксплуатация двух лодочных моторов мощностью 25 л. При оборудовании лодки системой дистанционного управления мотором целесообразно снимать румпель мотора, что предохранит от деформации посадочные отверстия поддона. В процессе эксплуатации мотора могут возникнуть мелкие неисправности, которые легко устраняются. Вращение валу редуктора передаётся с помощью эластичного торсионного вала Реверс осуществляется перемещением муфты 65 по шлицам вала гребного винта 59 до зацепления с шестернями переднего 69 или заднего 64 хода. Управление реверсом через тягу реверса 36 выведено на поддон. Расположение пробок для залива и слива смазки редуктора. Редуктор выполнен из алюминиевого сплава, состоит из 2 частей: При работе мотора он находится под водой и должен быть герметичным во избежание утечки масла и попадания воды во внутреннюю полость редуктора, для чего крышка корпуса редуктора 68 ставится на бакелитовом лаке, а уплотнение вала-шестерни 51 , тяги реверса и вала гребного винта осуществляется резиновыми кольцами и сальниками. В верхней части корпуса редуктора крепится водяная помпа 45 коловратного типа с резиновой крыльчаткой 46 , сидящей на вертикальном вале- шестерне редуктора. Помпа засасывает воду через отверстия и канал в корпусе редуктора и падает ее к двигателю.




  • Ловим окуня на резину
  • Нужные вещи для рыбалки с ночевкой
  • Купить лодочный мотор хайди в волгограде






  • Нравится сайт? Поделись с другом!