Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

рыболовная снасть крестик



Врёт датчик топлива :( Исправляем!!




Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Dec 5 , Никто не знает как это сделать а то по показаниям на комбинации приборов ваще трудно ориентироваться, полный бак заливаешь: Стрелка лежит на ограничителе то есть пусто должно быть: Но такая идеальность скорее всего лишняя.. Выталкивающая сила бензина и воды? Думаю это сделать на примере воды но с коэффициентом, так как у бензина она другая. Вопрос более практический, хочется услышать ответ вроде такова: После чего с баком можна будет экспериментировать в снятом положении, на заведомо ровной площадке, установив его на выравнивающие подпорки, если это нужно будет. Самое главное - это количество топлива в баке.

как регулировать поплавок в бензобаке

Но возникает некое неудобство, когда показания указателя сильно колеблются. Отследить уровень топлива в баке позволяют датчик и индикатор. Причем датчик на всех моделях автомобилей ВАЗ используется поплавкового типа. Разница только может наблюдаться в конструкции. Например, на автомобилях с инжекторной системой впрыска датчики уровня и топливный насос объединены в один функциональный узел. В качестве активного элемента датчика уровня применяется реостат. Чтобы осуществить ремонт, необходимо знать принцип его работы и подключение основных узлов. Конструкция и принцип работы Чувствительный элемент датчика — это реостат переменный резистор. Выход датчика — это два провода управления, масса подключается отдельно. В основе датчика уровня лежит рычаг. С одного края на нем установлен небольшой пластиковый поплавок, а вот другой конец соединяется с реостатом, а если точнее, то с его бегунком, соединенным с массой. У реостата два вывода, один из которых нижний не подключен ни к чему, а верхний выдает аналоговый сигнал, который поступает на индикатор уровня топлива. В системе контроля происходит измерение напряжения. Индикатор — это вольтметр, полная шкала его равна величине напряжения питания. Выражаясь простым языком, индикатор производит измерение напряжения, а датчик уровня меняет его значение в зависимости от количества топлива в баке. Бегунок также отвечает за включение контрольной лампы. Когда в баке остается литров пять бензина, на индикаторе загорается лампочка. Реализовано это тем, что второй контакт, идущий от корпуса датчика, соединен с контрольной лампой.

как регулировать поплавок в бензобаке

К этой лампе подключен положительный вывод, а отрицательный идет к датчику. Ремонт и диагностика датчика уровня Сначала нужно посмотреть, какие симптомы наблюдаются. Стрелка прибора может держаться на максимуме, на минимуме либо вообще плавать по шкале. Индикаторная лампа либо постоянно горит, либо никогда не загорается, а может и вообще мигать. Иногда могут появляться симптомы неисправности лампы и прибора одновременно. Но поломка именно в датчике.

Совет 1: Как проверить датчик уровня топлива на ВАЗ

Выкрутите гайки крепления, предварительно сняв две шланги с трубок. Извлеките датчик и оцените его состояние по внешнему виду. Если пробит поплавок и в нем бензин, то лучше его заменить. Можно, конечно, используя паяльник, прогреть место пробоя. Но не вздумайте пользоваться герметиками или эпоксидной смолой. Бензин разъест эти материалы. Теперь проверьте состояние реостата и бегунка. Не исключено, что бегунок отошел от поверхности резистора и поэтому стрелка будет находиться постоянно на нуле. Если же стрелка постоянно на максимуме, то имеется короткое замыкание в реостате, он потерял свое сопротивление. В этом случае потребуется только его замена. Подготовка к снятию бензонасоса.

как регулировать поплавок в бензобаке

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Комментарий Имя E-mail Сайт. Данный автор - это обобщённый образ автолюбителя, который столкнулся с проблемой, и ищет помощи на нашем сайте. Add Thread to del. Датчик бензина показывал четко,пол бака,значит стрелка на середине,полный бак-стрелка в самом верху. Поставил себе высокий парприз и датчик начал показывать погоду.

Регулировка указателя уровня топлива. Нива

Через некоторое время стрелка займёт какое то положение. Если положение стрелки нас устраивает, прикручиваем насос, проверяем на герметичность трубки и наслаждаемся ездой. Если нет, то подгибаем тягу куда надо и опять проверяем положение стрелки включив зажигание. Сторож, спасибо за информацию, примем к сведению! А вот у меня на Королле стрелка бензина периодически поднимается и опускается от нормального уровня то вверх то вниз, но в целом бензин показывает реально. Хотя может быть это ни у меня одного так? Toyota Corolla Wagon , 1. Затем спицу датчика переведите в одно из крайних положений, соответствующее полному баку. Бензонасос установите в посадочное гнездо бензобака и закрепите крепежными гайками. Подключите к нему разъем проводов и топливные шланги высокого давления. Штуцера затяните с необходимым усилием.

  • Когда я первый раз пошел на рыбалку
  • Лодки питер из рук в руки
  • Винт для лодки с ручным приводом
  • Винт к лодочному мотору китай
  • Если после всех регулировочных процедур стрелка все же не показывает верное количество бензина, снова снимите бензонасос и подогните спицу поплавка двумя пассатижами. Помнишь как унитаз устроен? Всё то же самое. А можно и проще, минут за Берешь циркуль, чертишь круг диаметром как у баллона и к нему прикладываешь мультик и смотришь, где трубка будет , а если глазометр хороший пиво при этом пить не надо , то можно и рядом с баллоном примерить, по необходимости подгибаешь заборную трубку. В данном случае стрелка не доходит до отметки "1".

    Научите убогого регулировать поплавок в баке

    Подгибаем левый язычок и, соответственно, отводим спицу поплавка левее:. Если после корректировки стрелка остановилась на отметке "1", то первая регулировка выполнена правильно. А если стрелка на приборном щитке не двигается дальше, то подгибаем левый язычок и отводим левее спицу до тех пор пока стрелка не поползёт к отметке "1":. Как только она начала двигаться к нулю, возвращаем левый язычок назад, до тех пор пока она снова не примет самое крайнее правое положение:. Выключаем зажигание и разбираем комбинацию приборов для того, чтобы переставить стрелку в положение "1". Рассоединяем 2 колодки одна красного цвета, другая - белого; при сборке состыковываем колодки по цвету, т.




  • Подвесной мотор болотоход своими руками
  • Машинка вязать рыболовные крючки
  • Как завязывать узлы рыбацкие






  • Нравится сайт? Поделись с другом!