Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

коробка под воблеры



Обь. Лодки с жестким корпусом, сделанные в СССР




Материалом изготовления послужил дюралюминий, толщина которого 1,5 мм-2 мм. Все швы герметичны, благодаря обработке тиоколовой лентой. Существует два варианта мотолодки.

Моторные лодки Обь

Первая изготавливалась в г. Леонид , это просто "Обь"! Она с такими же булями, просто в камуфляже не видно. И корпус попрямее сделан У этой форштевень заострен Она на 20 кг тяжелее Новосибирской.

Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3"

У Новосибирской - 25! Они значительно улучшили гидродинамические характеристики. В кокпите новой модели установлены четыре мягких удобных кресла, которые легко трансформируются в спальные места. От ветра и брызг пассажиров лодки защищает ветровое стекло, которое установлено на палубе. Лодка оборудована тентом, который легко снимается. Каркас тента выполнен из тонкостенных труб.

Даже по современным рамкам эта лодка - качественное средство перемещения по воде. Благодаря чему мы имеем грамотно рассчитанную и неоднократно испытанную модель.

  • Амур ароматизаторы и прикормки
  • Моторная лодка казанка схема
  • Норвегия октябрь для рыбалки
  • Как собрать удочку для донки
  • Общее назначение — грузопассажирский водный транспорт. Работая над конструкцией лодок ОБЬ, мы постарались учесть предложения владельцев и исправить все предыдущие недостатки моделей. В — годах завод увеличил выпуск лодочной продукции, повысил ее качество. К концу года ежегодное количество выпускаемых лодок достигло единиц. На Всесоюзной технической конференции заводов-производителей в Новгороде в г. Они и подсказывали главное направление работ при проектировании. В частности, первоочередное внимание уделялось устранению таких недостатков, как отсутствие багажника если не считать шкафчика в передней панели и отсека для хранения баков с горючим, невозможность использования всей площади кокпита, поскольку сидения делались не съемными и не раскладывающимися в спальные места, отсутствовал тент и т.

    изготовление лодок обь

    Ее сделали на мм шире, что позволило увеличить кокпит и улучшить выход лодки на глиссирование. Также увеличивалась килеватость днища, что улучшало мореходные качества. В носу лодки появились большой багажник, вторая скула, заменившая були, в результате скоса в верхней части борта. Вместо герметичных объемов плавучести использовались пенопластовые блоки, расположенные вдоль бортов. В корме выгородили дополнительный багажный отсек, рассчитанный на размещение штатного бензобака и четырех литровых канистр. Лодка имела четыре мягких раскладывающихся регулируемых кресла. На утолщенном ветровом стекле появилась для усиления прочности окантовка, которая с комингсом кокпита и установленными на них небольших крючках надежно и плотно крепила к корпусу тент. При подготовке производства ставилась задача улучшения технологичности конструкции. Был разработан техпроцесс сборки и соединения деталей из дюралюминиевых листов Д заклепками из легкого сплава с применением уплотняющей тиоколовой ленты. Технологический процесс изготовления этой лодки совершенствовался на всех этапах производства.

    изготовление лодок обь

    Специалисты разработали и изготовили высокопроизводительную оснастку, обеспечивающую высокую точность и взаимозаменяемость деталей. На заводе изготовили оригинальные штампы, позволяющие получать сложные по форме крупные детали обшивки, которые вырубались без припусков в номинальный размер, что исключало их обрезку после формирования.

    Лодка «Обь 1»: технические характеристики

    Отказ от наклонных булей позволил значительно уменьшить количество соединяемых деталей, упростил сборочные работы, снизил трудоемкость и повысил качество изготовления. Швырев, главный конструктор ТНП. И чкаловцы решили эту задачу. На подъеме только замороки с боковым течением. Nik дядьКоля , Dubynin, Voland и 9 другим это нравится. А вот так, на сегодняшний момент выглядит моя Обушка. Без этого конечно никуда. Все делается, лишь бы денег на это хватало. Обратно в Жесткий корпус. Количество пользователей, читающих эту тему: Лодки пвх МНЕВ и ко г. Надувные моторные лодки "Altair".

    изготовление лодок обь

    Надувные лодки Солар Новокузнецк. Лодка Каяк, байдарка, каноэ 92 Катамаран, тримаран Рафт 3 Плот ПСН 3. Алюминиевый Деревянный Достаточно мореходная для своих размеров. Двое спокойно поднимают и несут. Перевернуть её закладывая виражи - надо постараться.




  • Классификация техники ловли мяча в баскетболе
  • Сайт для заказа воблеров
  • Силки и петли для ловли зайцев






  • Нравится сайт? Поделись с другом!