Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

самые хорошие рыболовные крючки



Шумят винты подводных лодок




Атомная подводная лодка вошла в состав военно-морского флота осенью года. В м году К под командованием капитана первого ранга В. Основное отличие субмарины от кораблей предыдущей серии — измененный состав вооружения, который включал шесть торпедных аппаратов калибра миллиметра. Число водонепроницаемых отсеков увеличилось до семи. Субмарина получила усовершенствованную энергоустановку мощностью 48 тыс.

  • Эхолокатор рыболовный
  • Ловля судака осенью на веселовском водохранилище
  • Запчасти для лодочных моторов yamaha в краснодаре
  • Советы по ловле на спиннинг видео
  • В выдвижных колонках установили два подруливающих устройства л. По уровню демаскирующих признаков магнитному полю и шумности субмарина проекта А была самой малозаметной подлодкой в отечественном флоте.

    гребной винт атомной подводной лодки

    У острова Кильдин, в российских территориальных водах, 11 февраля года К под командованием капитана второго ранга И. Положение американской атомной субмарины оказалось более тяжелым, она с трудом сумела дойти до базы, после чего решили лодку не ремонтировать, а вывести из состава флота. Основные технические характеристики атомных подводных лодок проектов и А: Редкое фото гребного винта АПЛ проекта С другой стороны, патент, он же денег стоит, полезно, чтобы кретины отдавали свои деньги, им они ни к чему. Как говорил товарищ Сталин: ЧМО может и занадто,як кажуть,но как в том мультике знакомом до боли с детства: Тупо в этом увяз.

    Ликбез. Самые секретные кадры в этом ЖЖ - безкавитационный винт

    Учитывая манеру письма и отсутствия краткой подачи сути, мне кажется, что автор зело не понимает, о чем пишет, а катает все, как попугай. Даа, в России дураков лет на сто припасено с Особенности национальной рыбалки. Их характеристики считаются сверхсекретными, так как именно они определяют физический портрет каждой конкретной подводной лодки. Зная эти параметры, ее можно легко обнаружить на фоне естественных шумов океана,. На шумность подводной лодки влияет множество факторов. Прежде всего, это работа главной энергетической установки: В случае с винтами и водометами снижение шумности достигается за счет совершенствования их схем. Снизить заметность работающего дизеля или вспомогательных механизмов можно за счет подвесных систем и резиновых матов, на которые они устанавливаются. С работой реактора сложней, его на виброплатформу не поставишь, ковриками не обложишь. Поэтому добиться снижения шумности можно, совершенствуя работу обеспечивающих его насосов. Шум непрерывно циркулирующей жидкости — самый громкий на АПЛ,. Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций. Информация Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться. Это что, "братья - молдаване" могли нас этими насосами за одно место держать, как в своё время хохлы? Слава Богу, сами стали делать! Работающий на полную мощность насос способен удержать на своей крышке стоящую ребром 5-рублевую монету. Лучше бы освоили водомётный движитель. Американцы ставят их на Вирджинии ещё с восьмидесятых А у нас по-прежнему громыхающие винты.

    гребной винт атомной подводной лодки

    Это что-то вроде гибрида? Гребной вал и винт - это одно и то же. Вирджинии ходят чисто на водомётном движителе.

    Атомные подводные лодки с баллистическими ракетами. Проект 667-БДРМ «Дельфин» (Delta-IV class)

    Всасывающая снижает давление за ней подобно верхней части крыла самолета, из-за большей кривизны , вторая поднимает давление жидкости, за счет чего и образуется пропульсивный момент. Проблема в том, что при снижении давления больше определенного предела возникает кавитация - выделение из жидкости растворенных в ней газов с образованием пузырьков, которые при схлопывании порождают большой шум как чайник шумит при закипании и разрушение лопастей винта. Меньше кавитация - меньше шума закипевший чайник шумит много меньше чем только закипающий. Но по аналогии, если пузыри газов не схлопываются в воде, то они выходят на поверхность аналог закипевшего чайника , и демаскируют лодку - за ней идет пузырьковый след. Проблема в том, что шумность должна быть минимальна, а след недопустим. Как этот вопрос решить? Решить это можно многими способами. Был вариант при использовании интегрированной поглощающей дизельной установки выдувать газы через ступицу винта. Были варианты использования дизелей по замкнутому циклу. Конструкция гребных винтов подводных лодок Vyacheslav Bochin Мастер , закрыт 10 лет назад Какова конструкция гребных винтов подлодок, которые не дают шума, что позволяет лодке оставаться незамеченной? Татьяна З Мыслитель 10 лет назад Гребные винты современных подводных лодок, как правило семилопастные с лопастями саблевидной формы. Статьи, достоверность которых требует проверки Википедия: Пространства имён Статья Обсуждение. Просмотры Читать Править Править код История. На других языках Deutsch English Править ссылки. Тем не менее, при ударе у подводной лодки был выведен из строя гребной винт, и она стала терять скорость. Винтом был поврежден и корпус авианосца. Оказалось, что его днище было пропорото на 40 м. К счастью, никто в этом инциденте не пострадал. Kitty Hawk был вынужден отправиться на ремонт на военно-морскую базу Субик-Бей на Филиппинах перед тем, как вернуться в Сан-Диего. При осмотре авианосца был обнаружен застрявший в корпусе фрагмент винта К, а также куски звукопоглощающего покрытия подводной лодки. Происшествие наделало немало шума: Но атомоход удалось засечь лишь после того как он сам всплыл на поверхность для передачи матроса на вертолет. Американская подводная лодка протаранила своей рубкой кормовую часть K, во время отработки ею элементов боевой подготовки. Американская субмарина не всплыла в районе столкновения. Однако в районе английской базы ВМФ Холи-Лох через несколько суток появилась американская атомная подлодка с ярко выраженным повреждением рубки. Наша подлодка всплыла, и пришла в базу своим ходом. Здесь субмарину ожидала комиссия, которая состояла из специалистов промышленности, флота, проектанта и науки. К была поставлена в док, и там во время осмотра были обнаружены пробоины в двух кормовых цистернах главного балласта, повреждение горизонтального стабилизатора и лопастей правого винта.

    гребной винт атомной подводной лодки

    Следует отметить, что столкновения подводных лодок не так уж редки. Последним для отечественной и американской АПЛ было столкновение у острова Кильдин, в российских территориальных водах, 11 февраля года АПЛ К вступила в строй в году под командованием капитана второго ранга И. Положение американской атомной субмарины оказалось более тяжелым, она с трудом сумела дойти до базы, после чего решили лодку не ремонтировать, а вывести из состава флота. Позднее к ним присоединилась АПЛ проекта — К Разумеется, выход целого соединения атомных подлодок в океан для военно-морской разведки США не мог остаться незамеченным. Начались интенсивные поиски, но они ожидаемых результатов не принесли. А К оборудованная новейшей системой слежения за АПЛ по кильватерному следу , используя указанную систему и акустические средства, выполнила шестисуточное!!! Кроме того субмарины изучали и тактику действия американской противолодочной авиации. Американцам удалось установить контакт только с уже возвращающейся на базу К Аликова , К под командованием капитана второго ранга Б. Муратова , К под командованием капитана второго ранга Попкова , К под командованием капитана второго ранга Н. Клюева и К под командованием капитана второго ранга А. Хотя о выходе атомных подлодок из Западной Лицы американцы узнали, они потеряли суда в Северной Атлантике. К поисковой операции были привлечены корабли английского флота. По рассказам командиров отечественных подлодок, концентрация противолодочных сил была настолько большой, что казалось невозможно подвсплыть для подкачки воздуха и сеанса радиосвязи. Для американцев потерпевшим неудачу в году необходимо было вернуть себе лицо. Во время возвращения на базу для отрыва от противолодочных средств американских ВМС командирам субмарин было разрешено применять секретные средства гидроакустического противодействия, до этого момента советские АПЛ успешно скрывались от противолодочных сил исключительно благодаря характеристикам самих субмарин. Как видим из имеющихся фактов, американские противолодочные силы не были способны обеспечить обнаружение советских АПЛ в том числе и первых поколений, и обезопасить свои ВМС от внезапного удара из глубин. И вновь обратимся к известным фактам: Субмарину смогли засечь на кораблях прикрытия и попытались отогнать. В обычных условиях засечка подводной лодки означала бы срыв боевой задачи, но только не в этом случае. Кразвивала скорость свыше 44 узлов в подводном положении.




  • Уловистые воблеры для твичинга
  • Рыбалка в иркутской области на хариуса ангара
  • Самодельные кормушки для фидера из проволоки






  • Нравится сайт? Поделись с другом!