Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

ловля пива на раздевание



Спортивный глиссер из фанеры




Даже не боевой корабль. Рванул мощно наверное — двигатели оказывается бензиновые Интересно какой расход был? Корабль был единственный в мире с его характеристиками скорости при таких размерах и грузоподъёмности. Секретным он не являлся, поскольку о нём писали, а макет показывали во Франции. Взорвали и потопили- потому что не захотели, чтобы наша гордость служила врагу. Немцы под Москвой, немцы на Кавказе… Будущее страны по-крайней мере европейской части туманно. Вот и приняли такое решение, я так думаю. Больше скорость, лучше отдых! Катамаран - хороший выход на режим глиссирования. По мере разгона гидродинамическая подъемная сила растёт, корпус уменьшает осадку. При этом крайние участки днища, прилегающие к скулам, выходят из воды, глиссирующая поверхность ограничивается крайней к скуле парой реданов. Благодаря этому сохраняется оптимальная величина удельной нагрузки днища, несколько снижается "горб" кривой сопротивления.

глиссер спортивный чертежи

Продольные реданы повышают остойчивость судна, демпфируют бортовую и продольную качки. На ходу при резком крене на реданах накрененного борта возникает дополнительная подъёмная сила, которая препятствует дальнейшему увеличению крена.

глиссер спортивный чертежи

Продольные реданы существенно повышают устойчивость судна на курсе и в то же время сокращают радиус циркуляции. Это происходит благодаря работе боковых граней реданов, которые при боковом смещении - дрейфе от ветра, волны или на повороте действуют подобно килям. На малой скорости и при разгоне сопротивление воды вследствие увеличенной смоченной поверхности днища с реданами оказывается выше, чем у катера с гладким днищем. Кроме того, их эффективность зависит от угла килеватости днища. Если он менее 10 градусов, устройство продольных реданов нецелесообразно. На каждой половине днища обычно устанавливают по два при ширине днища 1,4 - 1,6 м или по три при ширине 2 - 2,5 м редана.

Гоночный глиссер класса R2

Расстояние ближайших к скуле реданов от ДП судна рассчитывается в зависимости от нагрузки и скорости лодки. Реданы по всей длине корпуса целесообразны лишь в том случае, если можно обеспечить глиссирование лодки на ширине, ограничиваемой данными реданами. В противном случае реданы в кормовой части днища только повышают сопротивление воды. Обычно до транца доводят только крайние к скуле реданы, а остальные, которые эффективно работают только на границе днища и воды на полном ходу, обрывают на том или ином расстоянии от транца. Естественно, правильная работа реданов возможна только при их острой наружной кромке, поэтому на деревянных лодках реданы изготовляют из твердых пород древесины или прикрепляют к их рабочим граням металлические полосы. В средней части корпуса и корме реданы располагают параллельно килю.

ТРЕХРЕДАННЫЙ ГЛИССЕР

В носовой части их лучше свести к форштевню, чтобы избежать слишком крутого подъёма вверх: Существует и негативный эффект продольных реданов на высокоскоростных судах: Комбинированные обводы с гидролыжей. Вариант глиссирующего корпуса с узкой центральной частью днища малой килеватости или плоской и наклонными боковыми участками. Ширина центральной гидролыжи выбирается так, чтобы на полной скорости судно глиссировало на нем, как на пластине, а наклонные участки днища смачивались только при крене или же встрече с волной. Фиксация крышки на корпусе — с помощью простейшей пружинной защелки. Изнутри корпус условно делится на четыре отсека — двигательный, аккумуляторный, управления и рулевой. В первом на усиленном шпангоуте из фанеры толщиной 4 мм крепится двигатель Speed фирмы Graupner, работающий в паре с двухлопастным гребным винтом диаметром 35 мм и шагом 47 мм. По бокам кабины были сделаны планширы шириной мм. Конструкция корпуса была каркасной. Каркас состоял из продольного и поперечного набора, связанного стальными косынками и накладками на трубчатых заклепках и шурупах. Продольный набор из авиационного ясеня состоял из киля, скуловых стрингеров, палубных и каютных стрингеров, карлингсов, дощатой и фанерной обшивки. Киль и скуловые стрингеры на редане соединялись в прочный узел. Днище и борта покрывались двухслойной сосновой обшивкой. Между слоями обшивки прокладывалось пропитанное олифой полотно. Обшивка скреплялась медными заклепками. Крепление в узлах осуществлялось при помощи стальных книц на трубчатых заклепках. На казеиновом клее и гвоздях с помощью фанерных косынок фиксировались узлы, не подверженные воздействию влаги. Соединение шпангоутов с продольным набором осуществлялось оцинкованными шурупами. При создании ОСГА конструкторы старались соблюдать самый жесткий весовой режим в конструкциях. Таким образом удалось достичь соотношения между массой полезной нагрузки и собственным весом глиссера, равного 0, В ходе серийного производства планировалось довести эту величину до 1,2. В то же время создание тандемно расположенных и спаренных силовых установок являлось чрезвычайно трудной задачей, и массового распространения на глиссерах с воздушными винтами такие схемы не получили.

Помимо глиссеров с воздушными винтами, в ОСГА велись работы и по глиссерам с водяными винтами. Глиссер должен был обладать повышенной мореходностью и иметь особо прочный корпус, способный выдерживать сильные удары о волны. Мореходность глиссера, по мнению разработчиков, достигалась уменьшением ширины корпуса по редану, увеличением килеватости, снижением центра тяжести за счет более низкого расположения мотора. В качестве эксперимента была применена трехслойная обшивка: Затем состоялся первый спуск судна на воду. С 28 января г по 30 июня г проводились регулировочные испытания судно училось плавать ходить. В конце лета закончились и заводские испытания. А уже в октябре госкомиссия во главе с начальником сочинского пароходства И. За период испытаний глиссер прошёл км. Время в пути составляло 2,5 часа. Судно в пути делало несколько запланированных остановок в Гаграх, Новом Афоне и Гудауте. Кроме пассажиров в Сухуми перевозились небольшие партии грузов, например мороженное.

  • Крепление лодки пвх на лодочный прицеп
  • Где можно показать рыбалку
  • Лодки и моторы пвх в марий эл
  • Лодка крым краска
  • На фото — посадка пассажиров в порту Сухуми Судно также совершало непродолжительные экскурсионные рейсы, базируясь на порт Сочи. В ходе единственной мирной навигации г. Двигатели с него были сняты и установлены на торпедные катера. А в последующие годы, не смотря на имеющиеся чертежи и опыт строительства глиссер-катамарана, для прибрежного междугороднего сообщения, стали развивать перспективные скоростные суда на подводных крыльях. Если заметили раньше что то создавали и строили!!! Пусть и не правильно, но путем проб и ошибок двигали науку и технику вперед! А сейчас ума хватает только закупить списанные морские трамваи в Европах по цене новых! Никому не стали нужны исследователи, ученые, испытатели, создатели, сейчас в почете сити-менеджеры! У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Отправлено 28 Октябрь - Отправлено 23 Январь - Мурашко был построен примерно за 4 месяца корпус, почти полностью идентичный корпусу Г. Истмена, однако с почти вдвое большим весом кг. Вес корпуса с двигателем. Постройка его осуществлялась при непосредственной консультации мастера спорта известного гонщика Евгения Крашенникова. Еще один недостаток - это центровка. При такой конструкции мотор располагается в передней части корпуса.

    глиссер спортивный чертежи

    А это, по моим представлениям, могло привести к "заныриванию". Чтобы избежать этого в кормовой части я разместил груз около грамм. Сервомашинки - HXT 9-граммовая микро-сервомашинка. Кабанчики - Пластиковые кабанчики 20x27мм 10 штук. Наконечники тяг - Нейлоновый наконечник для тяги 2x29мм 10шт. Естественно я не удержался, чтобы не попробовать, как ведет себя аппарат и запустил его дом. По ковру и ламинату глиссер двигался вполне хорошо. На рули реагировал адекватно. Центральная продольная балка выполнена обтекаемой; переборка безопасности отделяет оборудованный в носовой части балки кокпит водителя от моторного отсека. Перед кокпитом установлено ветровое стекло, моторный отсек закрывается съемным обтекаемым капотом с воздушным стабилизатором. К комингсам — стенкам продольной балки — капот крепится в корме резиновым жгутом, а в носовой части — защелками. В кокпите на наклонной носовой панели расположены штурвал и приборы, на днище на подушке закреплены педаль управления газом и огнетушитель, на пайол укладываются мягкая подушка сиденья водителя и весло-гребок. Проведенные испытания показали, что глиссер обладает хорошими устойчивостью на курсе и поворотливостью. Отметим, что полученная скорость обеспечивает результаты, превышающие норматив мастера спорта в этом классе судов.




  • Лодочные моторы для проф марине
  • Мануал по ремонту лодочных моторов
  • Лодка 1981 петерсен






  • Нравится сайт? Поделись с другом!