Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

хищник ловит добычу



Современная лодка из фанеры своими руками




Много лет у меня чесался язык с кем-то ей поделиться, но я всегда держал себя в руках….

  • Бредень для ловли рыбы фото
  • Чехол на лодочный мотор ниссан 9.8
  • Календарь рыболовной ловли
  • Ловля рыбы браконьерским способами
  • Зима - отличное время года, чтобы изготовить большой запас снастей на лето. Ведь при ловле хищника зачастую теряется довольно большое количество снастей. Частенько приманкой рыболов цепляется за корягу, а также не редки случаи, когда снасть откусывает хищник и уплывает вместе с ней. Выезжал я из Подмосковья в сильнейший мороз. И, что необычно для рыб, с выдвинутой нижней челюстью. Эта рыба была завезена из Китая и хорошо прижилась в стоячих прогреваемых водоемах. Многим приходилось наблюдать, как в платных водоемах плещется и пропл…. Не охота терять охотничий день. Вроде как ветерок не очень и морозец не давит, однако далеко не поехали.

    Самодельные лодки из фанеры

    Охотимся с мыслями по городскому - если есть в округе один косой, то его надо найтить и непременно загубить Тут я не понял - косые, освоившие городские свалки знак такой дают, кров…. В регионе за прошедший год добыты свыше 45 серых хищников. За каждого из них охотникам давали премию в 30 тысяч рублей. Активная борьба с волками на протяжении уже нескольких лет ведется в основном на севере и в центральной части Камчатского края. Поехали мы как-то четверкой поохотиться на зайчиков недалеко от подмосковного Егорьевска. Семен Макарович был с нами. Это даст возможность детально просчитать все узлы конструкции. Полученный рисунок складывается вдоль прочерченной линии для проверки на симметричность. Обе части должны безупречно повторять друг друга. После очередной проверки чертежей на правильность, их переносят на картон. Толстая и жесткая бумага облегчит этап переноса чертежей на заготовки. Рисунок переносится на заготовку с учетом всех контуров и обводов в точности, как он начерчен, без всевозможных напусков, уменьшений и увеличений размеров.

    делаю сам лодку из фанеры своими руками

    При копировании рисунков следует учитывать направление волокон древесины. В данном случае, все зависит от конструкции элементов лодки. Если элемент изготавливается из фанеры, то слои фанеры сами по себе расположены таким образом, что волокна каждого последующего слоя располагаются перпендикулярно предыдущего слоя. Что касается изготовления футоксов, то их можно сделать и больше, по высоте, поскольку их потом можно будет обрезать.

    делаю сам лодку из фанеры своими руками

    Остов лодки и его корпус собираются из заготовленных деталей. Среди различных сортов мы выбираем элитную Е или первого сорта, поскольку наличие дефектов в материале никак не сыграет нам на руку. Еще одним важным элементом в изготовлении лодок является материал, которым мы будем проклеивать швы. Тут как нельзя лучше подойдет стеклотканевая лента толстая Т11 или тонкая Т Третьим по очереди, но далеко не по важности, идет клей.

    делаю сам лодку из фанеры своими руками

    Для надежности проклеиваем не только швы, но и всю поверхность. Это самый простой метод для гаражного изготовления лодки. Опишу технологию вкратце…хотя нет…не получится вкратце…-лучше просто подпишу картинки- многобукаф тут ни к чему…-советую просто поизучать самим эту тему -уж очень много описывать -проще 1 раз увидеть… Опишу лишь свои нюансы: Кормовой задний шпангоут — 3 слоя фанеры 4мм- тоже на полиэфирке и саморезах. Транец должен быть мощным- вроде так и получится —все слои стекломата в нём запущены на 10см на боковины и дно лодки —я его клеил уже на собранной. Ну и когда я подготовил все детали- начал сшивать…-сшил за 3 часа! Насверлил отверстий диаметр 3,5мм с шагом см и сшил -но сначала без шпангоутов- просто все наружные части. Сшивал пластиковыми хомутами- я читал что они слабоваты для этого —и правда —они слабоваты- но там где они рвались я сразу крепил два-и всё норм! Дальше фото для общего понимания процесса. Перед сшивкой я уже приклеил деревянные наличники на дно, и опорные бруски на боковины. Нарезал полоски стекломата хмм и проклеил между хомутами внутри все швы. После последнего фото я приклеил слой стекломата и слой фанеры на транец, и потом полностью закатал всю лодку снаружи слоем стекломата. Дальше погода испортилась и лодка ушла на хранение в "сарай" на заднем фоне В начале следующего сезона я закатаю всю лодку слоем стеклоткани и проведу первое испытание.

    Как сделать лодку из фанеры своими руками

    Спасибо всем за внимание! А затем зажимы еще раз затягиваются плотнее. В местах установки шпангоутов ставят распорки, чтобы не нарушить геометрию при дальнейшей работе. Для того чтобы клеевой шов был ровным, на расстоянии см от линии стыка по всему внутреннему периметру лодки наносят малярный скотч. Далее начинают проклейку швов изнутри лодки. Для этого берут клей, кисточку, стеклоткань, шпатель. Стеклоткань, если она изначально не разрезана на ленты, нарезают на кусочки длиной в 5 см и шириной в 7 см для нанесения одного слоя.

    делаю сам лодку из фанеры своими руками

    Чтобы стыки друг к другу прилегали более плотно, по краям фанеры нужно сделать фаски шлифовальной машинкой. После этого кисточкой наносят клей на стык, прикладывают кусочек стеклоткани и шпателем разравнивают поверхность таким образом, чтобы не образовывалось морщин и пузырей. Рядом приклеиваемые кусочки стеклоткани должны располагаться внахлест. После выполнения первого слоя, делают второй. При этом кусочки стеклоткани делают немного шире, чем для предыдущего слоя. Проклеивают швы 2 раза, а затем и 3-й раз для повышения надежности. Лодки из фанерного материала могут быть оснащены мотором или вёслами. Основным отличием конструкции является кормовая часть. Для моторных плавсредств в кормовой части устанавливается транец из многослойной фанеры. Очень важно предельно внимательно изучить предложенный чертёж, если схема будет взята из интернета. Построение масштабного чертежа рекомендуется производить на миллиметровой бумаге. Ведем строго по разметке: Вот половина дна готова. А вот дно целиком: Борт размечаем один, потом накладываем две заготовки друг на друга и скрепляем струбцинами, после чего вырезаем оба борта сразу. Размечаю и выпиливаю транец. В местах стыка листов фанеры снимаем фаску шлифмашиной и приступаем к шитью лодки скрепками из медной проволоки. Работы ведем от кормы к носу. В таком деле без помошника не обойтись.

    делаю сам лодку из фанеры своими руками

    Я тоже усердно стараюсь сшить все красиво: Вот такие швы получаются. Вот лодка и готова: Сегодня реально продвинулся к финальной стадии завершения проекта: Первым делом протянул все скобы посильнее. Потом зубилом обсадил скобы на внутренних стыках бортов. При необходимости лодку можно оборудовать мотором или парусом. Фанера - прочный материал, поэтому сделанные из неё самодельные моторные лодки могут разгоняться до очень приличных скоростей, при этом будут стабильны и безопасны.

    Самодельная лодка из фанеры (мастер-класс, фото, пошагово)

    Рассматриваемое плавсредство будет иметь 4. Такие параметры позволяют универсально использовать лодку. Чтобы корпус получился прочный и легко выдерживал нагрузки, лучше выбирать трехслойную фанеру, не имеющую сучков, с толщиной листов от 4 до 5 мм, и обязательно пропитанной клеем на смоляной основе. Из такого материала получаются отличные самодельные деревянные лодки. Фанера применяется в судостроительстве повсеместно. Ведь из тонких слоёв фанеры, соединённых смоляным клеем, получается очень прочный шпон, который способен выдерживать огромные нагрузки. Основным элементом всей конструкции является киль. Он словно хребет лодки и к нему крепится с одной стороны форштевень, который образует нос, а с другой стороны ахтерштевень, образующий корму. Эти конструктивные элементы отвечают за продольную жёсткость судна, за то, чтобы самодельная моторная лодка из фанеры была прочной. Поперечная жёсткость обеспечивается шпангоутами. Их нижняя часть, которая станет днищем, называется флортимберс, а две верхние боковые части именуются футоксами. Когда все элементы собраны и надёжно скреплены, каркас обшивают фанерой. После этого для придания конструкции большей жёсткости, верх штевней, а также шпангоутов фиксируют досками — бортами. Для обшивки корпуса фанерой нужно использовать цельные листы, которые будут полностью закрывать необходимую плоскость. Только так самодельные лодки и катера будут иметь минимальное количество швов.




  • Снасть для морской рыбалки с пирса
  • Кумбыш рыбалка
  • Лодочный мотор hangkai 6 л.с цена в спб






  • Нравится сайт? Поделись с другом!