Советы рыболову зимой Советы рыболову весной Советы рыболову летом Советы рыболову осенью Общие 

Разделы

  Основы
  Поплавочная удочка
  Спиннинг
  Спиннинг-приманки
  Донная удочка
  Нахлыст
  Другие снасти
  Рыбы наших водоемов
  Семейства рыб
  Наука ихтиология
  Рыбацкая кухня
  Техника безопасности
  Первая помощь
  Видео
  Статьи о рыбалке
  Разное




Рубрики

  Отчеты о рыбалке
  Календарь рыболова
  Мастерская рыбака
  Вопрос - Ответ
  Стихи про рыбалку
  Болезни рыб
  Насадки
  Эхолоты
  GPS приемники
 

кофта спицами узор плетенка



Болонская система образования в России




На основании этого были созданы Болонская группа, Болонский Совет и Секретариат. В этом коммюнике министры также согласились, что должны быть созданы соответствующие национальные структуры в каждой из стран—участниц. В году состоялась конференция министров в Бергене.

болонский процесс и его история

Кроме того, это коммюнике подчеркивает важность обеспечения более доступного высшего образования, а также повышения привлекательности Европейского пространства высшего образования в других частях мира. В Лондонском коммюнике года [8] число участвующих стран было расширено до Это коммюнике сосредоточено на оценке прогресса, достигнутого к тому времени, поднимаются вопросы о мобильности, структуры степеней, уровне признания Болонской системы в целом, квалификационных структурах как общих и национальных , непрерывном обучении, обеспечении качества образования, общественном контроле процесса обучения, а также поставлены множество приоритетных задач на год, основные из которых мобильность, социальный контроль, который был предложен в Пражском коммюнике и впервые определен здесь, сбор данных и учет, возможность трудоустройства. Было подчеркнуто, что существует необходимость дальнейшего сотрудничества, рассматривая его как возможность переформирования систем ценностей и концепций образовательного процесса. Также рассматривались вопросы международной открытости, мобильности обучающихся, образования в целом, научных исследований и инноваций, вопросы сбора данных, финансирования и разнообразных инструментов и методов обеспечения прозрачности образовательного процесса. Еще одно изменение, касается внутренних механизмов, связанных с председательством в Болонском Совете. Вся университетская Европа пришла в движение, намереваясь успешно завершить создание единого образовательного пространства к установленному Болонской декларацией сроку. На сегодняшний день 40 стран принимают участие в так называемом Болонском процессе, который должен завершиться к году. Болонский процесс - процесс создания единого европейского пространства высшего образования. Он является ярким проявлением интеграционных тенденций, которые интенсивно развиваются в этой части света в последние годы.

болонский процесс и его история

Европа все более ощущает себя единым целым: В этих условиях пестрота систем высшего образования, несопоставимость присеваемых квалификаций тормозят мобильность квалифицированной рабочей силы. Официальной датой Болонского процесса принято считать 19 июня года, когда в г.

  • Крупные рыболовные магазины в уфе
  • Из багана в мандалай на лодке
  • Нововолинськ оснастка
  • Рейтинги блесны на щуку
  • Болонье на специальной конференции министры образования 29 европейских государств приняли декларацию "Зона европейского высшего образования" или Болонскую декларацию. Болонский процесс открыт для присоединения других стран. В дальнейшем, межправительственные встречи проходили в Праге , Берлине , Бергене и Лондоне В настоящее время Болонский процесс объединяет 46 стран. Предполагается, что основные его цели должны быть достигнуты к году. Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре года на берлинской встрече министров образования европейских стран.

    болонский процесс и его история

    В реализацию основных направлений Болонского процесса вовлечены многие вузы России. Страны присоединяются к Болонскому процессу на добровольной основе через подписание соответствующей декларации. За прошедшие годы многие вузы в том числе Томский государственный университет накопили значительный опыт подготовки бакалавров и магистров по ряду направлений. Несмотря на это, российское высшее образование фактически осталось одноуровневым. Дело в том, что упомянутый закон по сути является эклектическим, в нем реализована своеобразнаю смесь традиционной российской системы образования с англо-американской. В итоге даже в тех вузах, где введен бакалавриат, его выпускники, не попавшие в магистратуру, продолжают обучение по программе подготовки специалистов. В целом отношение российской вузовской общественности к Болонскому процессу было и пока остается весьма настороженным.

    Сущность Болонского процесса

    Многие преподаватели искренне убеждены, что отечественная система подготовки дипломированных специалистов является лучшей в мире, любое вмешательство в сложившиеся традиции губительно. На сегодняшний день процесс включает в себя 48 стран-участниц из 49 стран, которые ратифицировали Европейскую культурную конвенцию Совета Европы Болонский процесс открыт для присоединения других стран. Россия присоединилась к Болонскому процессу в сентябре года на берлинской встрече министров образования европейских стран. В году в Бергене Болонскую декларацию подписал министр образования Украины. В году в Будапеште было принято окончательное решение о присоединении Казахстана к Болонской декларации. Это, в свою очередь, напрямую связано с введением в вузах системы перезачёта кредитов , модульной системы обучения и специального Приложения к диплому. Это также находится в тесной связи с реформированием учебных планов [4]. Начало Болонского процесса можно отнести к середине х годов, когда Советом министров Европейского союза была принята резолюция о первой программе сотрудничества в сфере образования. В году министры образования четырёх европейских стран Клод Аллегр от Франции , Юрген Рюттгерс [en] от Германии , Тесса Блэкстон [en] от Великобритании и Луиджи Берлингуэр от Италии , участвовавшие в праздновании летия Парижского университета , сошлись во мнении, что сегментация европейского высшего образования в Европе мешает развитию науки и образования. Болонский образовательный курс, к принятию и которого Россия шла на протяжении многих лет, соответствует государству, воспринимаемому передовыми европейскими державами в качестве достойного равноправного партнера. С распадом СССР и переходом российского государства к рыночной экономике действия руководства по обеспечению внутренних и внешних потребностей страны в профессионально подготовленных кадрах стали более активными и продвигались в направлении создания коммерческих вузов. Только таким образом отечественная система высшего образования смогла бы конкурировать с другими представителями международного рынка образовательного спектра услуг.

    болонский процесс и его история

    Следует отметить, что Болонский процесс в России практически перевернул с ног на голову отечественную систему образования. До направленности на европейскую систему образовательный механизм выглядел абсолютно по-другому. Чтобы обеспечить качество профессионального образования, в стране утверждали государственные образовательные стандарты сначала первого, а затем и второго поколения. Целью установления данной стандартизации руководство страны считало создание единого образовательного пространства и установление эквивалентной равности документов об образовании с таковыми других развитых государств. Болонский образовательный процесс начал свое зарождение ещё с мая года. Декларацию, которую впоследствии стали считать вступлением к Болонскому договору, приняли министры Франции, Великобритании, Италии и Германии. Её задачей было создание и разработка правильной действенной стратегии развития общеевропейской модели образования. Кредитно-модульная организация учебного процесса Реформа высшего образования в Европе Болонский процесс На основе Сорбонской декларации , 19 июня г. На этой встрече были озвучены следующие принципы развития Болонского процесса.

    Тема: Этапы развития Болонского процесса. Болонская декларация

    Традиционализм и модернизм в системе ценностных ориентаций студенческой молодежи Болонская система образования стала необходимой по следующим причинам:. Постепенная кардинальная смена подходов к оцениванию профессионализма сотрудника привела к необходимости внедрения образования по Болонской системе, призванной перенаправить акценты с форм и содержания учебного процесса на его результаты. Также большинство участников признали необходимость создания контактных методов для каждого из участников процесса, таких как назначение ответственных контактных лиц для каждой участвующей страны, которые будут выступать в качестве связующего звена, помогут улучшить обмен информацией и координацию совместных действий, в том числе подготовку следующего организационного Болонского форума. Также была признана необходимость способствовать и развивать глобальный диалог между студентами всех стран. США не только наблюдают за процессом европейской образовательной интеграции, но и достаточно активно участвуют в нём. В году при ЮНЕСКО была создана рабочая группа по разработке нормативной базы для обеспечения возможности взаимного признания документов об образовании стран Европы и Америки. Однако за два года не удалось прийти к консенсусу, выяснилось, что одной из главных проблем на пути конвергенции двух образовательных систем является проблема сопоставления Европейской системы взаимного признания зачётных единиц ECTS с американской системой зачетных единиц англ. В США применяются более разнообразная и гибкая система учёта учебной нагрузки, состоящая из системы зачётных единиц credits , подсчёта суммарных оценок по критериям количества GPA и качества QPA , а также дополнительных баллов за успешную учебную и научную работу Honors. По оценкам российских экспертов в области образования, присоединение России к Болонскому процессу может привести к временной путанице с учебными программами [17]. Работодателей, которые учились во времена СССР , нужно информировать о том, что все современные степени высшего образования являются полноценными, но некоторые степени в большей мере предназначены для научно-педагогической деятельности в ВУЗе , например степень магистра и доктора философии. Степень специалиста в ЕС и большинстве стран, которые участвуют в Болонском процессе, отсутствует [18]. Да какие ж вы математики, если запаролиться нормально не можете???

    Адаптация персонала организации сущность и цели адаптации, виды адаптации персонала, их характеристика. Административное судопроизводство в системе административного процесса.




  • Пвх лодка jetforce 3м характеристики
  • Популярные рыболовные магазины в украине
  • Все для рыбалки термокостюмы






  • Нравится сайт? Поделись с другом!